Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

look

трамвай



Подробный разбор: на какой скамейке сидел Воланд и где именно Берлиозу отрезали голову

И цитата из книги С. Пирковского «Виртуальная реальность, или Трамвай на Патриарших»
«В это время всеми трамвайными делами в столице заведовали два учреждения: «Управление трамвайно-троллейбусного транспорта при Мосгорисполкоме» и «Московский трамвайный трест», помещавшиеся в одном здании (Раушская наб., 22). Без их ведома ничего имеющее отношение к трамвайному движению в городе не предпринималось. «Новопроложенная линия» в Ермолаевском переулке могла появиться только по решению этих организаций. Однако, чтобы проложить эту или вообще любую трамвайную линию, прежде всего (при наличии финансовых средств, разумеется) необходимо было иметь целевое обоснование строительства: зачем и кому эта линия нужна? На плане Москвы Патриаршие пруды находятся в границах неправильного четырехугольника, образованного Большой Никитской, Садовыми Кудринской и Большой, Тверскими улицей и бульваром. В 1934–1935 годах по Тверскому бульвару проходили одиннадцать маршрутов трамвая, по Садовым – четыре, столько же по Большой Никитской и Тверской улицам. Малая Бронная рассекает этот четырехугольник почти пополам. Ее длина около одного километра, то есть от середины четырехугольника до Садовых, с одной стороны, и Тверского бульвара – с другой, по которым ходили трамваи, было около 500 метров. Тем самым выполняется намерение прежней Московской управы, которая еще в 1900-х годах планировала свести расстояние от любого пункта города до ближайшей трамвайной остановки к приемлемым для пешехода 250 саженям (~530 м). Значит, не оставалось оснований для прокладки дополнительных линий в этом районе…

В противном случае мы столкнемся с неразрешимой загадкой: как почти в течение десяти лет существования, а может быть и более, эта линия не попадала в транспортные справочники, ежегодно издававшиеся в Москве вплоть до 1941 года?»

look

дорогая моя столица

Постоянно пользуюсь МЦК и должен сказать, что в нем есть много хорошего: почти бесшумные поезда, удобные сиденья, туалеты, места для велосипедов, вай-фай. Прекрасно и то, что пересадка на метро бесплатна

А плохо – вот это. Переход над железной дорогой.



Попробую объяснить, почему. Железная дорога разрезает город на две части. Чтобы перейти из одной части города в другую нужны дорогостоящие эстакады. Очень часто автомобилист, которому нужно оказаться в другой части города, должен делать крюк в несколько километров и стоять в пробке перед въездом на эстакаду.

Строительство Московского центрального кольца продолжалось несколько лет. Все движение по МЦК было остановлено. Была уникальная возможность все сделать по уму – проход и проезд под железной дорогой. Так делают станции в Голландии.



Это удобно всем: и мамам с колясками, и велосипедистам, и автомобилистам. А внизу ставятся очень короткие эскалаторы с выходом на платформу. А люди, котором нужно перейти в другую часть города, делают это за полминуты. Вместо этого простого и дешевого решения построены огромные монструозные сооружения, которые нужно охранять и отапливать. На каждом входе и на верху дежурят несколько мордоворотов-бездельников. Пассажирам нужно подниматься вверх почти на уровень четвертого этажа – шесть пролетов. А потом спускаться вниз.

И я могу вам объяснить, почему был выбран вариант с переходами сверху – он гораздо дороже. Можно освоить большие суммы денег и получить за это большие откаты.

look

это вакуум, который ты наивно хочешь заполнить искусственным, насильственным образом ©



Первые большие испытания сети высокоскоростных вакуумных поездов Hyperloop One прошли успешно. Созданный поезд носит название XP-1. В ходе испытаний, ему удалось успешно разогнаться, пройти заданный участок пути и остановиться без каких-либо проблем на указанном участке дороги. Находившийся в трубе поезд удалось разогнать до 310 км/ч. Поезд должен развивать скорость до 1200 км/час. Первый участок Hyperloop планируется построить между Нью-Йорком и Вашингтоном. Время в пути – 29 минут. via

Что вы думаете о перспективах вакуумных поездов Илона Маска?

дорога между Нью-Йорком и Вашингтоном не будет построена
97(13.0%)
будет построена, но окажется экономически невыгодной
207(27.6%)
строительство такого транспорта начнется по всему миру
445(59.4%)


look

голый кондуктор бежит под вагоном



Гугл-переводчик создает новые страны/территории. Кто без поиска в интернете догадается, что такое «шерстяная фуфайка»?



Ответ на предыдущую загадку
Все загадки в журнале можно посмотреть по тегу загадки

look

луддиты насторожились



В Таллинне начнут работать беспилотные автобусы. Жители и гости Таллинна могут воспользоваться восьмиместными автобусами совершенно бесплатно. Маршрут будет проходить от круга на площади Виру до KultuuriKatel.

via

look

св. Вакуум



Солнце не только светит – оно и звучит. Звук Солнца немного напоминает постоянный перезвон колоколов разного размера. Если бы звуки проходили через вакуум, то на Земле, которая находится на расстоянии в 150 миллионов километров, стоял бы постоянный гул в 125 децибелов.

Для сравнения: 120 децибел – это поезд, проезжающий в метре от вас, а 130 децибел уже причиняют физическую боль.

via

look

египетская сила



Загадка для людей, незнакомых с московскими реалиями

На некоторых станциях московского метрополитена на турникетах смонтированы специальные пирамиды
Для чего они установлены?

Комментарии скрываются
Ответ завтра

upd
знают все, но первый sepuka

Collapse )
look

au



— Как-то, — рассказывал Чарли Чаплин, — я ехал в нью-йоркском метро. Придя домой, обнаружил в кармане золотые часы. Ума не мог приложить, как они попали ко мне. Решил отнести их в полицию. На следующий день принесли письмо: «Дорогой мистер Чаплин! Пишет вам профессиональный карманник. Вчера в метро я украл у одного господина золотые часы, но, увидев вас, решил сделать подарок и опустил их в ваш карман».

Прошёл год. Полиция не нашла вора, не нашла и хозяина часов, и поэтому переслала часы обратно мне. В газетах писали об этом, и вот через некоторое время я получил второе письмо: «Дорогой мистер Чаплин! Год назад я ехал в метро, и у меня украли часы. Я прочёл в газетах, что какой-то карманник подарил их вам. Пусть мои часы останутся у вас, мистер Чаплин. А так как я не меньший почитатель вашего необыкновенного таланта, чем вор-карманник, то посылаю к часам и золотую цепочку».

via

look

аварийка



На Бали, где правил дорожного движения практически не существует и все едут как хотят, проезжая перекресток прямо, водители мигают аварийкой.
Зачем?

Комментарии скрываются
Ответ завтра

upd
Collapse )