Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

look

маятник



Сотни лет полнота считалась символом богатства. Сегодня в Европе и в Штатах полный человек скорее ассоциируется с бедностью или болезнью. Состоятельные люди предпочитают следить за своей фигурой. Точно также несколько раз менялось отношение к загару. Сначала ценилась аристократическая бледность, как свидетельство того, что человеку не нужно работать в поле. Потом пришла мода на загар и он стал символом здоровья. Потом загар стал считаться опасным и т.д.

А что еще в человеке сначала говорило о его высоком статусе, а потом стало считаться признаком бедности?
(речь идет не об одежде, часах, ювелирных украшениях или алюминиевых ложках)


Комментарии скрываются
Ответ завтра

upd
первый lena_menh

Collapse )
look

не то ©



Не знаю, откуда пошла эта мода – вставлять в речь указательные местоимения
Например:
я говорю то, что...
он рассказал про то, что...
«Guardian» пишет о том, что...
когда нам рассказывают о том, как...

Забудьте про эти украшательства. Каждый раз, когда вы вставляете «то», где-то в мире капитала вешают одного негра.
Это даже страшнее, чем неправильно склонять числительные.

look

фотография



Есть такое понятие – синдром утенка (гусенка). Это когда птенец начинает считать своим родителем первое увиденное им животное. И всячески копировать его поведение. Правильнее, конечно, было бы назвать это синдромом человека. Если бы вы родились в обществе каннибалов, вы бы считали поедание человеческого мяса своей духовной скрепой. И с жаром доказывали бы его полезность.

Это же происходит и с эстетическими предпочтения человека. Сегодня горы нравятся человеку потому, что полторы сотни лет назад их решили воспеть романтики. До этого горы считались бородавками и язвинами на прекрасном лике земли. Эстетические предпочтения колеблются вместе со вкусами общества. Сначала человеку будет нравится загар – загорелое тело так красиво, а потом аристократическая бледность – загар очень вреден и старит кожу. И любовь к высоким блондинкам скандинавского типа сменится у человека симпатией к миниатюрным брюнеткам не потому, что он проделал какую-то серьезную внутреннюю работу. Нет. Просто индустрия моды решила изменить свою модель. Помните монолог из фильма «Дьявол носит Прада»?

«Всего лишь тряпки? О, ясно. Вы думаете, они не имеют к вам отношения. Вы подходите к шкафу и выбираете, ну, не знаю, этот мешковатый голубой свитер, поскольку хотите всем показать, что вы человек серьёзный и вас не волнует то, во что вы одеты. Но вы не понимаете, что этот свитер не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой. И вам невдомёк, что в 2002 году Оскар де ла Рента создал коллекцию вечерних платьев небесно-голубого цвета, а затем, кажется, Ив Сен Лоран - коллекцию небесно-голубых френчей. И вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою палитру. Затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом, спускаясь всё ниже, достиг какого-нибудь магазина уценённых товаров, где вы его и выудили. Однако на выведение этого оттенка были затрачены миллионы долларов и огромный труд. И хотя вы уверены, что сделанный вами выбор подчеркивает вашу независимость от моды, на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас в такой же ситуации… из горы тряпок».

О законе маятника и о других законах восприятия человека буду рассказывать на лекции по фотографии в понедельник. О том, как использовать энергию этих законов, чтобы сделать хороший снимок.
Приходите. Будет интересно.

look

на эти два процента мы и живем



Из статьи в Business Insider

В некоторых сферах бизнеса наценка может превышать стоимость товара или услуги в десятки раз. Например, уборка дома и вывоз снега имеют наценку 5900% и 3900% соответственно.

Оправа для очков лидирует по размеру наценки в товарах — 1329%. Дизайнерское женское бельё продаётся на 1100% выше себестоимости, а джинсы модного бренда — на 650%. На дизайнерскую обувь накрутка составит 354%, а за свадебное платье придётся переплатить 290%.

Стаканчик кофе в кофейне – до 2900%. Бутилированная вода – 2000%. Вино в ресторане – 400%. Попкорн – 900%

HDMI-кабель – 1900%. Кабельный интернет – 4900%. Зарядка для телефона – 672%. СМС – 5961%

via

look

мода настоящих мужчин



Значение Флоренции для мира моды трудно переоценить. Gucci и Pucci, Ferragamo и Scervino — все эти бренды и их основатели родились во Флоренции. Дед Роберто Кавалли был художником, чьи работы выставлены в Уффици



И во Флоренции проходит международная выставка мужской моды Pitti Uomo. На нее приезжают самые модные мужчины со всего света. Завистники называют их павлинами. Это мужчины, которые знают, чем отличаются броги от оксфордов, и носят монки с двумя пряжками и лоферы с кисточками. И обратите внимание на то, что почти все они носят часы.

Интересно, что мобильный телефон, практически убив или сильно потеснив рынки будильников, калькуляторов, пейджеров, записных книжек, музыкальных плееров, органайзеров, диктофонов, навигаторов и пр. не смог убить наручные часы. Сегодня часы – чуть ли не единственное украшение, которое можно носить бизнесмену.

Collapse )
look

ГОСТ

как менялся идеал женской красоты



Древний Египет. Особо ценились:
Стройность
Узкие плечи
Высокая талия
Симметричное лицо


Collapse )
look

ХХ век



В 1915 году в журнале Harper’s Bazaar Magazine вышло рекламное объявление, посвященное новой коллекции летних женских платьев.
К каким тектоническим сдвигам в культуре привела эта публикация?

Комментарии скрываются
Ответ завтра

upd
Первый fridka

Collapse )
look

в деревне на Крещение бабушка всегда варила банановый смузи с финиками



Мода 70-х. Интересно, что для мужской моды закон Джеймса Лавера не работает. Интересно также, как будет смотреться сегодняшняя мужская мода лет через тридцать

Collapse )
look

мужская мода

macaroni

Во времена правления Георга III в Англии появилась новая мужская мода – макарони (macaroni). Макарони подражали итальянцам, за что и получили такое прозвище (как современное макаронники). К тому же наряд представлял собой вытянутый вертикальный столб – макаронину. Они носили шпаги у пояса и высокие надушенные парики. В руках частенько был дамский зонтик, защищающий от ярких солнечных лучей. Активно пользоваться косметикой. Укладывали прически с помощью масел из жасмина, пудрили лицо, подчеркивали черной краской линии бровей, накладывали мушки, румянили щеки, красили губы и замазывали кремом веснушки.

Collapse )