Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

look

не дай Бог, если снова гололед



Наступила небольшая оттепель, потом снова похолодает, а значит все травмпункты опять будут заполнены людьми с переломами, сотрясениями и растяжениями. В детстве я занимался борьбой и весь первый месяц нас учили тому, как правильно падать. Мы падали постоянно – гасили падение отброшенной рукой, силу удара уменьшали перекатыванием. Наверное, это был самый полезный навык – у меня не было в жизни ни одного перелома.

Collapse )
look

в парк



Автономный робот-парковщик Stan французской компании Stanley Robotics начнет работу в лондонском аэропорту Гатвик. Система парковки уже была протестирована в аэропорту Шарль-де-Голль в Париже и Лионе.

Водитель оставляет свою машину и улетает. Робот отвозит автомобиль на стоянку – он паркуется быстрее и аккуратнее водителя. Он знает, где есть свободные места на стоянке. Машины можно парковать гораздо компактнее, так как не нужно открывать двери

Collapse )
look

погоня, погоня, погоня, погоня



Интересно, что одним из следствий Сухого закона в США стали гонки NASCAR (National Association of Stock Car Auto Racing). Работа бутлегеров, перевозящих нелегальное спиртное, была очень опасной и многие старались улучшить свои машины – сделав их быстрее, управляемее и повысив грузоподъемность. Им нужно было гарантировано уйти от полиции в случае преследования. «Прокачкой» автомобилей занимались в гаражах и подходили к ней очень ответственно – на кону стояла свобода, а иногда и жизнь.

Но и после отмены Сухого закона в 1933 году бутлегеры не остались без работы

Collapse )
look

закатные города



Хороший фильм «Зеленая книга». О том, как белый парень с классическими расистскими привычками, становится водителем у черного музыканта. «Зеленая книга» вошла в список 10 лучших фильмов 2018 года, опубликованный Американским институтом киноискусства. Немного напоминает инверсию фильма «1 + 1»

Collapse )
look

женское дело




Еще два слова про Дакар 2019. Впервые в гонках сразу две женщины взяли на себя изнурительную задачу – пройти Дакар самостоятельно. Анастасия Нифонтова и Сара Гарсия. Они идут в классе Original by Motul – в одиночку, без экипажа. Нет механиков, чтобы позаботиться о мотоцикле во время простоя, нет водителя, который мог бы перевозить все запасные части и багаж из одного места в другое в отдельном транспортном средстве, ничего. Все, что у них есть – 80 литровая коробка для инструмента и личных вещей. И два комплекта колес для мото.

Сара сошла на четвертом этапе из-за проблем с электрикой. Настя продолжает гонку – после сегодняшнего девятого этапа стала 10 в Original by Motul и 64 в общем мотозачете раллирейда. Завтра последний этап.



Фейсбук Насти
Можно еще почитать про Настю

look

рекламный модуль



Реклама канадской компании McLaughlin, производящей коляски для экипажей. Насколько лучше и безопаснее коляски по сравнению с автомобилями. Интересно, что всего через несколько лет эта компания переключилась на выпуск кузовов для автомобилей.

p.s.
Удачная рекламная кампания может принести много денег. Специально для рекламодателей цены на рекламу в журнале снижены В ТРИ РАЗА. Только на время праздников – до 13 января.
Пишите: dchernyshev@gmail.com

look

конкурсное


Тысячи автомобилей Ауди и Фольксваген в пустыне Мохаве, Калифорния. Машины были отозваны после того, как выяснилось, что компания фальсифицировала данные о вредных выбросах своих автомобилей

Несколько призеров конкурса National Geographic 2018

Collapse )
look

вечмобиль



Из статьи в Forbes: Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам

Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

Collapse )
look

центр без машин



В старинном испанском городе Понтеведра живет около 80 000 человек. К концу 1990-х годов на улицах ⁠находились около 52 тысяч автомобилей. По словам мэра, трафик ⁠был ⁠чрезмерным, и это негативно сказывалось на городской ⁠жизни. «Исторический центр умирал, – говорит он. – Он стал какой-то маргинальной территорией. Город был переполнен машинами, воздух был загрязнен, было много аварий. Сначала мы думали, как улучшить движение. Но потом решили, что городское пространство надо вернуть людям. А для этого надо избавиться от машин».

Мэр заявил, что хотя автомобиль – частная собственность, он еще не дает водителю права «занимать общественное пространство». Город может функционировать с гораздо меньшим количеством машин. А удобство пешеходов должно учитываться в первую очередь. И тогда весь исторический центр закрыли для автомобилей – 300 000 кв.м. Были закрыты все наземные парковки в центре и открыты бесплатные парковки на окраине города, побуждающие водителей оставлять машины и идти пешком. Скорость ограничили до 30 км/час. Город избавился от светофоров, заменив их на круговое движение

Одним из результатов стало отсутствие шума в центре. Если раньше, открыв окно, можно было услышать гул машин, то теперь – пение птиц, голоса людей и даже «позвякивание посуды» в уличном кафе. С 2011 года в городе не было аварий со смертельным исходом. Основные способы передвижения в городе (70%) – пешком и на велосипеде (для сравнения – в Мадриде эта доля составляет около 35%, в Лондоне – около 25%, в Москве менее 10%).

via
via

look

а давайте попробуем


1953 General Motors Firebird 1 XP-21
Производители постарались оправдать сходство с истребителем – турбинный двигатель (до 26 000 об/мин) выдавал колоссальные (на то время) 370 лошадиных сил

Из истории концепт-каров. С удачными и неудачными идеями

Collapse )