Сегодня опознать дурака очень просто. Дурак будет говорить: «Да что же ты за оппозиционер, который так легко начал сотрудничать со следствием. Слабак! Дристня! Размазня! Чуть на него надавили и он сразу поплыл. Где же твои принципы? … и прочие глупости и подлости».
Что здесь не так?
Во-первых, современные методы «допроса» заставляют говорить вообще всех. Диапазон огромен — от физического насилия до амитал-натрия. Помножьте это на угрозы близким людям, стоящих рядом.
Роман Протасевич имеет полное право сейчас говорить все, что от него требует следствие. Что ему заплатили американцы. Что он хотел взорвать бомбу на параде. Что он агент японской, польской и эстонской разведок, планировавший вырыть тоннель от Бомбея до Лондона. Что Лукашенко — лучший президент всех времен и народов. Что самолет в Минске посадили по его личной просьбе.
Цена этому — ноль.
А во-вторых, такой подход перекладывает ответственность с палача на жертву. С тех, кто пытает на того, кого пытают.
Нет, мы не будем так делать. Пытки и насилие над человеком ЗАПРЕЩЕНЫ. Лукашенко — мразь и подонок, проигравший выборы. Любой человек, который сегодня встает на сторону Лукашенко — моральный урод. Точка.
p.s.
И настоятельно прошу никого не приводить аргументы типа: «А если бы террорист заложил атомную бомбу, которая через полчаса взорвется? А? Что тогда? Тогда ведь пытки будут оправданными?».
Идите вы сразу на хер, родные мои, с такими доводами. Таких ситуаций не бывает практически никогда. А вы пытаетесь сделать пытки нормой. Этого у вас не получится.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →