Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

художник



Тема сегодняшнего обсуждения в сообществе «Пора сойти с карусели»:
Художники

1. Суть проблемы

Хранилища всех крупных музеев давно переполнены. Лондонский Тейт показывает своим гостям только 20% от всех экспонатов. Третьяковская галерея выставляет лишь 10%, а музей Гуггенхайма – менее 3%. Например, нью-йоркскому Музею современного искусства принадлежит 1,221 работа Пабло Пикассо, а в постоянной экспозиции вывешены лишь 24 из них.




Но даже то, что выставлено в музеях, люди практически не знают. Лувр выяснил, что из 20 тысяч посетителей, которые проходят каждый день перед "Моной Лизой" больше половины пришли в музей только для того, чтобы увидеть её, и не собираются смотреть больше ничего.

В 70-е годы в СССР Институтом Искусствознания проводилось большое исследование, посвященное тому, что люди знают об искусстве вообще – в первую очередь речь шла об изобразительном искусстве. Авторы этого исследования пришли в ужас. Потому, что выяснилось, что из всех произведений изобразительного искусства подавляющее большинство опрошенных смогли вспомнить всего два: «Бурлаки на Волге» (репродукция печаталась в букваре) и «Утро в сосновом лесу», которую люди, не умеющие считать до четырех, называют «Три медведя» (были на конфетах).

При этом ежегодно художественные институты всего мира выпускают сотни тысяч художников, из которых востребованными окажутся только несколько процентов. Скрипач художник никому не нужен.

А дальше идут пункты:
2. Идеальное решение
3. Как перейти от проблемы к её решению.
https://boosty.to/mi3ch/

Tags: Система 2.0, арт, будущее
Subscribe

Posts from This Journal “Система 2.0” Tag

  • институты

    Про пересмотр отношений между обществом и институтом религии вообще и российским обществом и РПЦ в частности. Часть первая Когда-то религия…

  • судьи

    Российские ФСБ, МВД и ГИБДД не подлежат реформированию — в них прогнило все до основания, все надо создавать с нуля. А ФСБ должна быть к тому же…

  • колонии

    Результаты мозгового штурма, посвященного реформе ФСИН и судов. Часть первая. Совершенно неправильно называть учреждения ФСИН исправительными…

  • тюрьма открытого типа

    Завтра повешу первый пост с результатами мозгового штурма, посвященного реформе суда и ФСИН. Если у вас есть толковые идеи, пишите:…

  • школа

    И последняя часть с результатами мозгового штурма про образование. V. Родители Если вы не получали специального образования, то вы, скорее…

  • школа

    Продолжение мозгового штурма про реформу образования. III. Фигура учителя
 Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Система 2.0” Tag

  • институты

    Про пересмотр отношений между обществом и институтом религии вообще и российским обществом и РПЦ в частности. Часть первая Когда-то религия…

  • судьи

    Российские ФСБ, МВД и ГИБДД не подлежат реформированию — в них прогнило все до основания, все надо создавать с нуля. А ФСБ должна быть к тому же…

  • колонии

    Результаты мозгового штурма, посвященного реформе ФСИН и судов. Часть первая. Совершенно неправильно называть учреждения ФСИН исправительными…

  • тюрьма открытого типа

    Завтра повешу первый пост с результатами мозгового штурма, посвященного реформе суда и ФСИН. Если у вас есть толковые идеи, пишите:…

  • школа

    И последняя часть с результатами мозгового штурма про образование. V. Родители Если вы не получали специального образования, то вы, скорее…

  • школа

    Продолжение мозгового штурма про реформу образования. III. Фигура учителя
 Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо…