Из обсуждения на канале https://boosty.to/mi3ch/
как сделать классическую игру «Морской бой» более интересной?
Очень понравилась идея сделать игру ассиметричной (но сбалансированной). Например: Подводные лодки против морских конвоев. С разными кораблями / разным оружием. У эсминцев это могут быть глубинные бомбы, уничтожающие все в квадрате 2х2, а у подводных лодок – торпеды, идущие по прямой на три клетки.
Еще идеи:
1. Введение хода «самолет-разведчик» или «дирижабль», который открывает поле 2х2 или 3х3. Противник обязан рассказать, какие корабли у него там стоят (если они есть). Когда стрелять по обнаруженным кораблям решает сам игрок.
2. Введение сверхмощной бомбы, которая уничтожает все в квадрате 2х2 или 3х3.
3. В обычной игре для победы необходимо уничтожить все корабли противника. Можно добавить элемент неопределенности, введя боевую единицу «генеральный штаб», уничтожение который приносит немедленную победу. Её можно уничтожить только сверхмощной бомбой.
4. Морской бой многоуровневый: помимо надводных кораблей, добавляются подводные лодки и вертолеты. На их расположение накладывается ограничения (например, подводная лодка может касаться корабля, но не быть под ним, а вертолет может быть не далее двух клеток от корабля определенного типа, например авианосца). И играющие должны объявлять не только координату удара, но и уровень (воздух, вода, под водой).
5. Введение «мины» или «дружеского огня». Если игрок стреляет по этой клетке, он одновременно стреляет и по своей клетке с такими же координатами.
6. Закрашенный квадрат — топливный бак — сразу полностью выводит из строя корабль. Используется только на больших кораблях.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →