Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

честная реклама

Aliexpress поработил Россию? (нет)

В России разработка и производство бытовой электроники – вещи совершенно мифические. Примерно на уровне «честный чиновник». В стране не умеют создавать высокотехнологичную продукцию для рядового потребителя еще со времен СССР. Ракету запустить в космос – без проблем. В остальном максимум – поделки военного назначения типа процессоров размером с чемодан на ламповых компонентах.




Примерно так думает основная масса россиян. Небезосновательно, надо заметить. Но в силу узкого кругозора обычно игнорируют любопытный аспект.

Из интервью ура-патриота и автора смешных переводов Дмитрия «Гоблина» Пучкова. В качестве гостя – тюменский предприниматель Вадим Боков.



Пять миллионов россиян купили на Aliexpress 30 миллионов товаров на 17,2 миллиарда рублей. Нет, не за год. И не за квартал. За два дня – во время распродажи по случаю Всемирного дня шопинга. Граждане твердо убеждены – покупать на Ali очень выгодно. Особенно электронику – от смартфонов до наушников.



В России полки завалены тем же китайским хламом товаром, что в Китае стоит в два-три, а то и в пять раз дешевле. Местные российские бренды-барыги просят у китайских заводов лепить на корпус условного смартфона свой логотип. После чего штабеля электронных устройств отправляются в отечественные магазины. С бешеной накруткой от 300% по сравнению с ценой таких же – внешне и по характеристикам – моделей на Aliexpress.

Таких же, да не таких. О чем и рассказывает Вадим Боков – владелец бренда беспроводных наушников CGPods. О крайне типичной ситуации, когда есть группа россиян, которые желают получить качественный продукт. В данном случае – беспроводные наушники.

– О, ну это просто. В Китае сотни фабрик с каталогами готовых наушников. Клей свой шильдик – и вперед, продавать в России. Легкотня! – наверняка подумал уважаемый читатель.



А вот, как всё обстоит на самом деле.

То, что предлагается в тех самых каталогах – на 100% «сырой» продукт. Подчеркиваю, на сто процентов. Если речь про беспроводные наушники – будет вам и плохой звук, и ошибки подключения, и постоянная потеря связи со смартфоном. И еще куча проблем.

Китайцы – это инструмент. Ты, заказчик, в Тюмени сам тестируешь продукт и четко говоришь – исправить вот это, сделать вот так, добавить здесь, убрать там. Еще раз – дирижирует всем процессом именно российский заказчик, CGPods. Потому что заставить китайцев самостоятельно выдать отлаженный, беспроблемный, надежный продукт – задача практически нереальная. То, что получается у восточных соседей без грамотной отечественной указки – в изобилии представлено как раз на Aliexpress. Тот самый сырой, глючный, работающий через одно место выкидыш.

Одни товарищи покупают тюменские беспроводные наушники CGPods за 3 500 рублей. Те, что в авторитетных изданиях в сравнительных тестах по качеству звука побеждают. Без подзарядки в сумме рекордные 20 часов играют. И душ в них принять можно – влагозащита в наличии.



Другие граждане – идут на Aliexpress и видят типа «близнеца» за 1 500 рублей.

– Ну, явно дураки же будут покупать за 3 500 рублей то, что можно заказать в ТРИ раза дешевле, – думает предприимчивый среднестатистический россиянин.



Что из этого выходит – очень хорошо показано и рассказано вот в этом тесте. В китайском аналоге в кейсе обнаруживаются миллиметровые щели. Наушники играют откровенно плохо. Работа без подзарядки почти на 30% меньше в сравнении с тюменскими CGPods. Вместо голосовых подсказок на чистом русском (озвучка, кстати, той же актрисы, чьим голосом говорит колонка Алиса), – голос китайской мадемуазель. На десерт – разрыв связи со смартфоном каждые 5-10 минут.

В таком же ключе можно рассказать про российско-китайские смартфоны, планшеты, Bluetooth-колонки, ТВ-приставки, видеорегистраторы и кучу прочей электроники. Да, всё это великолепие никогда не будут разрабатывать и производить в России. Это факт. Но именно усилиями отечественных предпринимателей китайские изделия попадают в наши руки в виде уже основательно доведенного до ума продукта. Что, впрочем, никак не отменяет армию не менее российских барыг. Которые берут китайский недодел «как есть» и вышвыривают в продажу.

Кстати, CGPods не найдешь ни в одном физическом магазине типа Эльдорадо. Вадим Боков в интервью озвучил неочевидную для экономящего читателя мысль. О том, что со всеми накрутками посредников продукция продавалась бы минимум в два раза дороже. То есть, не 3 500 рублей, а все 6 000-7 000 рублей. А так – наушники CGPods есть только в интернет-магазинах, что и позволяет держать ценник на относительно адекватном и доступном уровне.



Если же вы хотите приобрести беспроводные наушники CGPods по совсем приятной цене – при заказе по ссылке укажите промокод MI3CH и получите скидку 200 рублей.

Tags: реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • самая честная реклама

    В книге "Вертикальный прогресс" я писал, что основная задача литературы в школе – это не набить ребенка знанием того, кто именно убил…

  • источники

    Просто напоминаю о том, что самые интересные статьи находятся на канале + 20 к IQ. Например, статья о том, как и откуда к нам приходят идеи…

  • честная реклама

    С 20 апреля по 20 мая Smart Reading вводит специальный тариф по беспрецедентно низкой цене. Антикризисный тариф позволит вам читать, слушать и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →