Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

бильд редактор

Интересный рассказ The Economist о том, как выбирают фотографию на обложку журнала, посвященного протестам, охватившим 350 городов США после убийства Джорджа Флойда.



С названием редакция определилась сразу: «The fire this time» – отсылка к очеркам о расизме в Америке Джеймсома Болдуина начала 1960-х годов. Все дело было в фотографии. Было из чего выбирать – ежедневно приходило более 1000 снимков, посвященных протестам.

И первый вариант был лобовым. В заголовке огонь – получите огонь. Сильный эмоциональный снимок. Но огонь в названии и огонь в изображении приводят читателя к мысли, что все дело только в погромах и разрушениях. А это вовсе не так – десятки тысяч людей требуют более справедливого мира.




Следующий вариант обложки. Маятник качнулся в другую сторону. У протеста уже есть цель, но ему не хватает драматизма. Мягкий свет, пробивающийся через листву создает идиллическое настроение.



Еще один вариант – белый полицейский и черный протестующий. Но в этой фотографии есть легкий налет комизма – шорты полицейского и гримаса задержанного не передают серьезности происходящих событий. Градус накала снижается.



Отличный снимок! Прекрасная композиция, контровый свет, режимное время, гнев. Гражданин, восстающий против безликой и безразличной стены государственной власти. Но редактор отклонил его, как слишком стереотипный – рука протестующего напоминает пистолет – пиу, пиу. Задача журналистов – быть правильно понятыми.
И снова идет перебор сотен фотографий.



Еще один сильный снимок. Отличная композиция с сильной диагональю. Но в фокусе сейчас протестующие, а не полиция. На фотографии мы совсем не видим лица протеста – есть только насилие полиции и все.

А вот окончательный выбор редакции:



Черно-белый снимок подчеркивает драматизм ситуации. Сильная композиция и сильные эмоции. Стороны конфликта разделяет только белая полоса – компромис возможен
via

p.s.
От себя добавлю, что я считаю главный лозунг протестов «Black lives matter» расистским говном. Слоган настоящего патриота и гражданина: «All lives matter»

Tags: политика, технологии, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “фотография” Tag

  • настенное

    Берлин 1945 года. Женщина, которая пытается найти свою семью, пишет сообщение на стене дома p.s. Помню, как меня потрясли такие же надписи в…

  • камера

    Виктор Меламед пишет: Важный аспект визуального языка и механики конкретного листа это поведение камеры… У фотографии графика научилась…

  • король-павиан

    Рождение павиана, 2018 год © Дафна Бен Нун

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 170 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “фотография” Tag

  • настенное

    Берлин 1945 года. Женщина, которая пытается найти свою семью, пишет сообщение на стене дома p.s. Помню, как меня потрясли такие же надписи в…

  • камера

    Виктор Меламед пишет: Важный аспект визуального языка и механики конкретного листа это поведение камеры… У фотографии графика научилась…

  • король-павиан

    Рождение павиана, 2018 год © Дафна Бен Нун