Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

помощь



Детей в школе гораздо больше учат конкуренции, а не кооперации. Между тем кооперация во многих областях на порядок эффективнее. Особенно в тяжелые времена.


Вспомнил историю про две японские компании. Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.

Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».

Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

Tags: детское, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • пошел на хер

    Сейчас основной политический вопрос – приходить ли 1 июля на избирательные участки или бойкотировать голосование? Я хотел бы высказать свое мнение…

  • веха

    Прямая русская трансляция Falcon 9 и Crew Dragon 37 минут до старта upd Запуск отменен из-за погоды (( Теперь, возможно, в субботу…

  • известка

    В английском языке есть идиома «to be in the limelight», означающая «быть на виду; в центре внимания». Она пришла из театра. Lime – это не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →