Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

помощь



Детей в школе гораздо больше учат конкуренции, а не кооперации. Между тем кооперация во многих областях на порядок эффективнее. Особенно в тяжелые времена.


Вспомнил историю про две японские компании. Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.

Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».

Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

Tags: детское, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • смерть и налоги

    Тема понедельника на Бусти: Будущее налоговой системы 1. Суть проблемы Среднестатистический россиянин даже не представляет себе, как много…

  • учеба

    Новая школа в Иркутске

  • а ты докажи

    Карл Саган рассказывал о человеке (дадим ему имя Кредерус), который пришёл к нему и заявил: «В моём гараже живёт дракон». Потрясающе! В течение…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →