Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

понаехали



Интересна история сохранения и восстановления паровоза С68, который сейчас находится на Варшавском вокзале (Санкт-Петербург). В начале 70-х его случайно обнаружил один из любителей железных дорог. Техническое состояние локомотива момент было весьма неудовлетворительным – фактически паровозу требовалась полная реконструкция, для проведения которой сил одних лишь любителей было недостаточно. В МПС никому этот паровоз был не нужен.


Тогда энтузиасты изменили номер на паровозе с С68 на С245 и объявили, что это тот самый легендарный паровоз, который в 1918 году перевез советское правительство из Петрограда в Москву. И меньше чем за год паровоз был восстановлен.

Tags: history, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “history” Tag

  • ки ку кры

    Китайский плакат 1952 года. "Все должны быть вакцинированы, чтобы сорвать замысел империалистов Соединенных Штатов — начать биологическую войну!"…

  • лауреаты

    Интересно, что одними из первых номинантов на Нобелевскую премию мира были наши соотечественники Иван Блиох и Федор Мартенс (премию они не…

  • скрип сапогов

    При всем моем уважении к Владимиру Высоцкому, он слишком часто пытался громким голосом прикрыть прорехи в тексте. Возьмем, например, песню "Еще не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Posts from This Journal “history” Tag

  • ки ку кры

    Китайский плакат 1952 года. "Все должны быть вакцинированы, чтобы сорвать замысел империалистов Соединенных Штатов — начать биологическую войну!"…

  • лауреаты

    Интересно, что одними из первых номинантов на Нобелевскую премию мира были наши соотечественники Иван Блиох и Федор Мартенс (премию они не…

  • скрип сапогов

    При всем моем уважении к Владимиру Высоцкому, он слишком часто пытался громким голосом прикрыть прорехи в тексте. Возьмем, например, песню "Еще не…