Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

маятник



Как сильно изменилась реклама Кельвин Кляйн. В Сохо висит билборд с рэпершей Chika (Джейн Чика Ораника) и слоганом: «Я говорю правду в моих кельвинах».


Если раньше к модным брендам предъявляли претензию в том, что они пропагандируют слишком худое женское тело, доводя молодых девушек до анорексии, то сегодня маятник качнулся в другую сторону и множеству людей это не нравится.

Это не фэтшейминг (никаких «толстый, жирный, поезд пассажирный») – главная претензия к этой рекламе в том, что избыточная полнота не должна становиться нормой просто потому, что ведет к большим проблемам со здоровьем.

Tags: капитан Очевидность
Subscribe

Posts from This Journal “капитан Очевидность” Tag

  • каналы, канальи и канализация

    Туристам очень нравится сезон высокой воды в Венеции – Acqua Alta. За счет отражения венецианские красоты удваиваются. Некоторые из туристов даже…

  • выводы

    Страна Советов постепенно превращается в Страну Оргвыводов и Глобальных Обобщений. Из произошедшей трагедии с Олегом Соколовым делаются выводы о…

  • модели для сборки

    Никогда не понимал героизации работы разведчика (шпиона). Нелегал, работающий под прикрытием, журналист или сотрудник посольства должен вести…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 306 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →