Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

маятник



Как сильно изменилась реклама Кельвин Кляйн. В Сохо висит билборд с рэпершей Chika (Джейн Чика Ораника) и слоганом: «Я говорю правду в моих кельвинах».


Если раньше к модным брендам предъявляли претензию в том, что они пропагандируют слишком худое женское тело, доводя молодых девушек до анорексии, то сегодня маятник качнулся в другую сторону и множеству людей это не нравится.

Это не фэтшейминг (никаких «толстый, жирный, поезд пассажирный») – главная претензия к этой рекламе в том, что избыточная полнота не должна становиться нормой просто потому, что ведет к большим проблемам со здоровьем.

Tags: капитан Очевидность
Subscribe

Posts from This Journal “капитан Очевидность” Tag

  • эпоха прежнего

    Агитационная чернильница «Обсуждение проекта Сталинской конституции в колхозе Узбекистана» Несколько выводов из послания президента Федеральному…

  • топографический кретинизм

    Как только любой президент любой страны начинает расчесывать чувство национальной гордости и величия и рассказывать об исконных землях, которые…

  • юр

    Рождественское поздравление от юриста Я желаю вам, но никоим образом не гарантирую, приемлемо радостное Рождество и/или праздничный период…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 306 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →