Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

буревестник с криком реет, черной молнии подобный



В 1958 году компания Ford разработала Ford Nucleon — концепт-кар, работающий за счёт компактного ядерного реактора. Предполагалось, что на одной капсуле с ядерным топливом автомобиль сможет пройти около 8 000 км.

От проекта решено было отказаться по понятным соображениям: автомобили попадают в аварии, излучение опасно для людей, такая машина – прекрасный объект для терактов.

По этим же причинам в 50-60-х годах не были построены: атомные танки TV-1 и R32, атомные самолеты Convair X-6 и Ту-119, атомные локомотивы и прочая атомная техника.




И идея крылатой ракеты с ядерным реактором тоже очень старая. В Советском Союзе разрабатывалась ракета «Буря» (изделие 375). У британцев – ракета Avro Z-59, американцы работали над проектом SLAM – «Летающий лом». Картинка ничего вам не напоминает? Такая ракета несла 15 боезарядов. Приближаясь к зоне вражеской ПВО, ракета должна была спускаться на высоту 300 м и направляться к первой из назначенных целей. При проходе рядом с ней предлагалось сбрасывать первый боезаряд. Далее ракета могла поразить еще 15 объектов противника. Ядерный двигатель отличался крайне сильным радиационным «выхлопом», способным заражать местность. Таким образом, ракета могла вредить противнику, просто летая над его территорией.

Все эти проекты были свернуты по вполне понятным соображениям – очень дорого, очень ненадежно и очень опасно. Испытывать такую ракету над своей территорией – безумие. И потом ядерный реактор еще и упадет.



Но отрицательная селекция в российской политике и в армии – страшная вещь. Мечта о магической вундерфавле туманит людям мозги. Никто в мире не рискнул испытывать такую ракету. Никому не нужен летающий Чернобыль. И только отечественные идиоты этим занялись. Итог – катастрофа, гибель людей и радиационное заражение в Архангельской области.

Tags: history, война, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “history” Tag

  • запугивание

    Рекламная кампания «Купи еды в последний раз» во время президентских выборов в России 1996 года фактически была копией рекламной кампании во время…

  • зачем ты целуешь меня и чего ждут солдаты в кустах?

    Из книги « Как выглядеть естественно на фотографиях» © Беата Бартецка и Лукаш Рушница Снимки, сделанные сотрудниками тайной полиции Польши между…

  • поэты и философы

    Когда говорят о приходе нацистов к власти, обычно в качестве причин называют поражение Германии в Первой Мировой войне, грабительский Версальский…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 514 comments

Posts from This Journal “history” Tag

  • запугивание

    Рекламная кампания «Купи еды в последний раз» во время президентских выборов в России 1996 года фактически была копией рекламной кампании во время…

  • зачем ты целуешь меня и чего ждут солдаты в кустах?

    Из книги « Как выглядеть естественно на фотографиях» © Беата Бартецка и Лукаш Рушница Снимки, сделанные сотрудниками тайной полиции Польши между…

  • поэты и философы

    Когда говорят о приходе нацистов к власти, обычно в качестве причин называют поражение Германии в Первой Мировой войне, грабительский Версальский…