Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

выбор



Высокое искусство тарифных линеек состоит в том, чтобы сделать вариант предложением, от которого нельзя отказаться.

Был проведен опыт по продаже пива молодым людям. Из двух вариантов за $1.80 и $2.60 — 70% покупали за $2.60. Из трех вариантов $1.60, $1.80 и $2.60 — за $1.80 и $2.60 покупали примерно поровну. Из вариантов $1.80, $2.60 и $3.40 — 90% покупали $2.60.
Что и требовалось производителям

из телеграм-канала «Темная сторона»

Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • rubber duck debugging

    Существует такой способ решения задачи – метод утёнка (описан в книге «Программист-прагматик») Суть его заключается в том, что человек ставит на…

  • к истокам

    Растение Brassica oleracea выглядит как обычный сорняк. И сложно поверить, что из него за сотни лет были выведены брокколи, кольраби, обычная…

  • ттх

    Интересно сравнить тактико-технические характеристики единственного на сегодняшний день отечественного авианосца (тяжёлого авианесущего крейсера)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →