Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

выбор



Высокое искусство тарифных линеек состоит в том, чтобы сделать вариант предложением, от которого нельзя отказаться.

Был проведен опыт по продаже пива молодым людям. Из двух вариантов за $1.80 и $2.60 — 70% покупали за $2.60. Из трех вариантов $1.60, $1.80 и $2.60 — за $1.80 и $2.60 покупали примерно поровну. Из вариантов $1.80, $2.60 и $3.40 — 90% покупали $2.60.
Что и требовалось производителям

из телеграм-канала «Темная сторона»

Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • мода

    В 1778 году, вскоре после того, как Бенджамин Франклин представил публике свой молниеотвод, (который почему-то упорно продолжают называть…

  • инвентаризация. флешмоб

    Женевская пожарно-спасательная служба Королевская армия Нидерландов (не вся) Морские спасатели Голландии Голландские полицейские…

  • симулякры

    Можем ли мы доверять фотографиям? Попробуйте определить, какое лицо настоящее, а какое сгенерировано алгоритмом

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →