Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

выбор



Высокое искусство тарифных линеек состоит в том, чтобы сделать вариант предложением, от которого нельзя отказаться.

Был проведен опыт по продаже пива молодым людям. Из двух вариантов за $1.80 и $2.60 — 70% покупали за $2.60. Из трех вариантов $1.60, $1.80 и $2.60 — за $1.80 и $2.60 покупали примерно поровну. Из вариантов $1.80, $2.60 и $3.40 — 90% покупали $2.60.
Что и требовалось производителям

из телеграм-канала «Темная сторона»

Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • стереотипы

    Правила в разных слоях общества: Отношение к деньгам: Бедные: Тратить Средний класс: Копить Богатые: Инвестировать В человеке ценится:…

  • улучшить жизнь деревни

    История Дины Сабитовой Три женщины из племени нгобе-бугле в прошлом году поехали в Индию, учиться. Там, в Индии, есть Barefoot College…

  • смешное

    Иерархия юмора по версии © Grant Snider

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →