Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

выбор



Высокое искусство тарифных линеек состоит в том, чтобы сделать вариант предложением, от которого нельзя отказаться.

Был проведен опыт по продаже пива молодым людям. Из двух вариантов за $1.80 и $2.60 — 70% покупали за $2.60. Из трех вариантов $1.60, $1.80 и $2.60 — за $1.80 и $2.60 покупали примерно поровну. Из вариантов $1.80, $2.60 и $3.40 — 90% покупали $2.60.
Что и требовалось производителям

из телеграм-канала «Темная сторона»

Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • контра

    Исследователи насчитывают несколько промышленных революций в новой истории. В таком случае сегодня человечество переживает первую промышленную…

  • на психологию

    Помните, у Довлатова в «Чемодане» была история, как один зек украл «на психологию» трактор? — Зашел на комбинат. Сел в трактор. Сзади привязал…

  • антипрививочникам

    Интересна версия Андрея Илларионова о том, что обязательная вакцинация населения вакциной БЦЖ от туберкулеза значительно снижает как скорость…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →