Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

выбор



Высокое искусство тарифных линеек состоит в том, чтобы сделать вариант предложением, от которого нельзя отказаться.

Был проведен опыт по продаже пива молодым людям. Из двух вариантов за $1.80 и $2.60 — 70% покупали за $2.60. Из трех вариантов $1.60, $1.80 и $2.60 — за $1.80 и $2.60 покупали примерно поровну. Из вариантов $1.80, $2.60 и $3.40 — 90% покупали $2.60.
Что и требовалось производителям

из телеграм-канала «Темная сторона»

Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • тридевятое

    Норберт Винер однажды заметил, что человеческий мозг работает по принципу, сформулированному Льюисом Кэрроллом: «Все, что сказано три раза,…

  • выборы, выборы

    Посмотрел ролик очень уважаемого мною движения «Голос», посвященный подготовке наблюдателей на выборах. И есть у меня несколько вопросов о…

  • слово и дело

    Старая, но очень актуальная история. Тысяча мертвых на тысячу слов. Как работала пропаганда в Руанде Дэвид Янагизава-Дротт подробно разобрал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • тридевятое

    Норберт Винер однажды заметил, что человеческий мозг работает по принципу, сформулированному Льюисом Кэрроллом: «Все, что сказано три раза,…

  • выборы, выборы

    Посмотрел ролик очень уважаемого мною движения «Голос», посвященный подготовке наблюдателей на выборах. И есть у меня несколько вопросов о…

  • слово и дело

    Старая, но очень актуальная история. Тысяча мертвых на тысячу слов. Как работала пропаганда в Руанде Дэвид Янагизава-Дротт подробно разобрал…