Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

чего ж-то они на нас все рыпаются?


1930-е. Церемония вступления в должность раджи – сколько золота он весит

Говоря о том, что какой-то правитель сделал для своей страны, никогда нельзя забывать про цену, которую он заплатил за свои успехи. Иосиф Сталин был одним из самых бездарных руководителей в истории, потому что за все он платил чудовищную цену. Дураки приписывают ему необычайные способности. На самом деле рецепт Сталина был невероятно прост – ограбить свою страну, а вырученные деньги отдать иностранцам, чтобы они построили на них промышленность. А на построенных иностранцами танках захватить как можно больше. Своим же платить как можно меньше, а лучше вообще ничего не платить – зачем зекам деньги? Перед самой войной Сталин поссорился со всем миром и настроил против себя всех своих соседей – от Финляндии до Румынии. Уничтожил свой Генштаб и обескровил репрессиями армию. После войны Сталин должен был на коленях ползать – вымаливать прощение у своего народа. За несколько месяцев он просрал все, что было накоплено невероятным напряжением сил – практически все танки, всю авиацию и почти всю кадровую армию. После войны у Сталина был реальный шанс – помириться с Западом. Забыть о всех революционных амбициях. Присоединиться к Плану Маршалла и быстро восстанавливать разрушенную экономику. Вместо этого он начал строить новый концлагерь еще большого размера – социалистический блок.

хххCollapse )
Tags: будущее, капитан Очевидность, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 673 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
– Скажите, Мистер Розенталь, евреи в России, их действительно преследуют?

На это мистер Розенталь ответил:

– Большинство евреев в мире, я думаю более 90%, на самом деле прекрасно знают, что в действительности происходит с евреями в любой точке земного шара. У нас связь между собой, какую вы даже представить себе не можете. Это только идиоты, дураки и дегенераты, которые могут найти мир в вашем обществе, и вы, сукины дети, прячете свои грехи в овечьих шкурах. Это вы лицемеры, а не евреи, как вы говорите и пишете.

Отвечаю на ваш вопрос: в СССР есть два различных правительства: одно видимое, а другое невидимое. Видимое правительство собирается из различных национальностей, в то время как невидимое правительство, состоит только из евреев. Советское КГБ выполняет приказы только от невидимого правительства. В коммунистической партии СССР 50% евреи, а 50% все остальные, однако неевреям доверия нет. Евреи коммунисты организованы и доверяют друг другу, а остальные только доносят друг на друга. Каждые пять-шесть лет секретные еврейские комитеты проводят чистки, и многие неевреи ликвидируются.

Когда я его спросил, почему? Мистер Розенталь ответил:

– Потому что они начинают догадываться о существовании еврейского невидимого правительства. Коммунисты СССР имеют секретный орган, состоящий только из евреев. Они полностью контролируют видимое советское правительство. Именно этот всемогущественный комитет принял решение о переносе мирового коммунистического центра из Москвы в Тель-Авив, откуда теперь и исходят все приказы.


Что евреи причинили в России под игом коммунизма?

Я привёл следующую цитату из письма Николая Бухарина в лондонскую еврейскую газету «Универсальное Ревью». “La Revue universelle” March 1, 1928.

«Да, Россия определённо умирает. Нигде вообще не существует, и никогда не существовал никакой класс населения, ни в одной стране, жизнь которого была бы хуже, чем в условиях советского рая… Мы делаем эксперименты на живом теле советского народа, чёрт бы его побрал, совершенно так же, как в анатомичке студент-медик копошиться в трупе какого-нибудь бродяги. Прочтите внимательно обе наши конституции. В них обеих искренне написано, что на самом деле, нас не интересует ни Советский Союз, ни какая любая его часть.

Что нас интересует, это универсальная иудейская мировая революция, для которой мы всегда жертвовали всем, включая самих себя. Здесь, в России, в нашей стране, где мы абсолютные хозяева, мы не боимся вообще ничего. Страна, измотанная войнами, эпидемиями, смертью и голодом, которые все опасные, но отличные для нашего дела средства, больше не способна ни к малейшему протесту, ни к малейшему возмущению, постоянно находясь под неусыпным вниманием ОГПУ и нашей армии. Часто мы сами удивляемся этому терпению народа.

Можете быть уверены, что во всём СССР нет ни одной семьи, где тем или иным способом, мы не убили бы отца, мать, брата, дочь, и изнасиловали тоже; сына, или других близких родственников или друзей. И отлично! Тем не менее, Феликс Дзержинский спокойно гуляет по Москве без всякой охраны, и даже ночью. Когда мы его пожурили за такую неосторожность, то он только рассмеялся и сказал: «Что? – Они никогда не осмелятся, пся крев! (Польское ругательство. Дзержинский – польский еврей)!

И он абсолютно прав. Они никогда не осмелятся. Что за странная страна!»
Спор про Сталина каждый раз со второй же фразы сводится к "выиграл войну".
Ну и, при недостаточной активности антисталинистов - к "принял с сохой, оставил с бомбой".
В общем-то, я бы обратил внимание на демографические процессы. В ходе т.н. "демографического перехода" (там, на самом деле, есть несколько разных фаз, но я о самом простом) страна с 5-12 детей на семью и с 2 выжившими до взрослого состояния из них превращается в страну с 2 детьми на семью и с детской смертностью меньше процента. Процесс обычно совпадает с урбанизацией и сопровождается взрывным ростом численности: сначала появляется медицина-гигиена и дети перестают массово умирать, а потом, через пару поколений, переехав в город и обвыкшись, они приходят к идее, что третий ребёнок им и не нужен.
Первыми это прошли европейцы. У них процесс шёл довольно долго (первопроходцы же), и за конец 18-19 век они заселили Европу сплошь, а излишки расселились в обеих Америках, Австралии и немного в Африке.
Китайцы прошли через это только что. Индийцы - вот прямо сейчас завершают. Некоторые арабские и африканские народы ещё в процессе.

А теперь прикиньте - когда этот переход произошёл у русских? Когда крестьянская страна с десятком детей в семье стала страной горожан, где три ребёнка - это многодетность? Собственно, ответ - в первой половине 20 века (чуть захватив самый конец 19 и 50-60е годы 20-го). И куда делся взрывной рост населения в разы в это время?
Сталин разменял на колективизацию-индустриализацию доставшийся ему человеческий ресурс. Таки да, не он один такой, и в других странах были войны, голодухи и репрессии, уморившие заметную часть населения. Но в других странах это называется "страшные времена Генриха Ебанутого", и место им - в музее ужасов. А у нас - "можем повторить". Не можем. У нас в мирное время население плавно сокращается, если сейчас "повторить" - через поколение Москва будет Москвабадом.
Сталин разменял на колективизацию-индустриализацию доставшийся ему человеческий ресурс

Как дятел дятлу- долбишь зришь в корень!
Я бы даже сказал- не разменял, а просто напросто просрал- впрочем, талантливо, спору нет-подчистую!
Поскольку все эти огромные человеческие ресурсы, имевшиеся в России в первой половине 20 века, ушли на создание гигантского ВПК в итоге сожравшего страну и на фактическое разорение с/х.
А других ресурсов, способных развить страну, никогда и нигде в мире не было и не будет.
Всё делается людьми и причём людьми молодыми.
Другого такого шанса у России уже никогда не будет.
Спасибо, Дмитрий! Очень верно отрефлексировано.
У нас до сих пор популярны "крепкие хозяйственники" с уровнем компетенции как у завхоза.
Тюрьма народов должна быть разрушена.
Она и была разрушена в 1991 году.

Deleted comment

Да, Сталин из оппортунистов своих абажуры не делал, из кулаков, интеллигенции, просто людей - тоже не делал. Бесхозяйственность, она такая вредная....

anonymus

December 4 2018, 13:35:28 UTC 10 months ago Edited:  December 4 2018, 13:35:43 UTC

Совершенно верно, полностью согласен. Только нельзя забывать, что Де Голль был французом, правившим французским государством. Аденауэр был немцем и государство у него было немецким. Это было базой их успеха, не преуспел бы китаец на посту вождя зулусского племени, у немцев на российском троне тоже хрень получалась та ещё.
Но, кстати, одним из самых успешных правителей России была женщина, да ещё и немка.
Да вдобавок - после Петра I Россией не правил ни один чистокровный русский.

anonymus

10 months ago

djemma_1

10 months ago

anonymus

10 months ago

djemma_1

10 months ago

anonymus

10 months ago

ivan_zatevahin

10 months ago

benniesanders

10 months ago

anonymus

10 months ago

benniesanders

10 months ago

anonymus

10 months ago

benniesanders

10 months ago

anonymus

10 months ago

benniesanders

10 months ago

ivan_zatevahin

10 months ago

benniesanders

10 months ago

ivan_zatevahin

10 months ago

benniesanders

10 months ago

ivan_zatevahin

10 months ago

benniesanders

10 months ago

ivan_zatevahin

10 months ago

oldboar

10 months ago

Все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс. (Георг Вильгельм Фридрих Гегель).
И третий раз - для тупых.
Спасибо.
Все ПРАВДА перестроечного Огонька в одном посте. Забыли только как "с одной винтовкой на троих Берлин брали".

Только Сталин продуктовые карточки отменил раньше, чем Британия. Вот такой он, ограбитель своей страны.
Почитайте что-нибудь, например, про голод в СССР 1946—1947 годов
Про каннибализм в стране -победительнице
И о том, сколько зерна экспортировал СССР, когда сотни тысяч людей умирали от голода

water_robodokt

10 months ago

vakhnenko

10 months ago

water_robodokt

10 months ago

mi3ch

10 months ago

water_robodokt

10 months ago

anonymus

10 months ago

water_robodokt

10 months ago

anonymus

10 months ago

water_robodokt

10 months ago

vakhnenko

10 months ago

water_robodokt

10 months ago

vakhnenko

10 months ago

Риторический вопрос, зачем зекам деньги?

При всей моей нелюбви к Сталину надо быть крайне недалеким человеком, чтобы обвинить его в глупости или бездарности. Да и Черчилль - человек крайне мною уважаемый, с такими выводами явно был бы не согласен, если верить его книгам.
расстреливать советских офицеров перед войной - это крайне умно, да.
давайте вас расстреляем, а то вдруг завтра война.

wook_fox

10 months ago

xaxa

10 months ago

wook_fox

10 months ago

edelveis8

10 months ago

edelveis8

10 months ago

wook_fox

10 months ago

edelveis8

10 months ago

Складно звонишь. Вот только один вопрос - Путин что просрал ? То что было в 90-е ? Ельцинскую экономику политику и будущее страны ?
- "ограбить страну, стрясти с нее все, что было накоплено за короткий период относительного благополучия" - это о чём ? Стрясти то что накоплено за 90-е ? Дурацкий вопрос, даже ? Или ограбить то что уже при Путине накопилось ? То есть Путин вытаскивает страну из гражданской войны, налаживает инфраструктуру и бесперебойное снабжение всеми благами цивилизации - и начинает всё это грабить ? Это вопрос ещё дурнее первого ! А ещё есть Украина.... Вот уж где дружба то со всем миром, с НАТО, с Евросоюзом и самим "золотым миллиардом". Только почему то "план Маршалла" нужен сейчас не России, а именно этой подружке "всего мирового сообщества".
"Только почему то "план Маршалла" нужен сейчас не России"
...............................
Россия не растерялась, и отобрала чужую территория - полуостров Крым.

iluchio

10 months ago

djemma_1

10 months ago

iluchio

10 months ago

djemma_1

10 months ago

Денис Витман

10 months ago

djemma_1

10 months ago

Денис Витман

10 months ago

Deleted comment

Денис Витман

10 months ago

stone_lizzard

10 months ago

iluchio

10 months ago

vakhnenko

10 months ago

svk_44

December 4 2018, 14:57:30 UTC 10 months ago Edited:  December 4 2018, 15:10:31 UTC

все очень верно, отлично и понятно сказано
я бы весь пост в школьные учебники бы поместил

-Вы же постоянно стоите на коленях перед ментами, начальником, гаишниками, налоговой, чеченцами, эфэсбешниками, кооперативом «Озеро». А ваша заветная мечта, это не встать с коленей – а поставить на колени других. Пусть нас боятся.

в этом практически вся суть лицемерия в стране

-«Ну как же вы не понимаете, против нас идет ВОЙНА».

могу сказать только одно - они действительно так думают
Они так думают потому, что ничего хорошего на западе не видят и видеть не хотят, они живут в позапрошлом веке.
Им не хочется думать иначе, бревен в своих глазах не привыкли видеть. Обама не дает нам строить дороги и развиваться, Трамп раскидывает мусор на улицах, Англичанка мешает реконструкции исторических зданий делать
лодочка Гринпис чуть не захватила нашу страну, пуськи - пятая колонна госдепа, на колени страну поставили и тд. Очень удобно и приятно так думать. Что еще - это не мы Крым отжали, а это Хрущев и Ельцин наш Крым неправильно подарили - а украинцы взяли и захотели американцам под базы НАТО отдать! Ну все мысли о том что виноваты другие.
Не хочу сказать, что мир белый и пушистый, но по-факту сейчас,
в реальности все в точности наоборот - ведь это мы против всего мира ведем войну
У Путина есть старый проверенный рецепт: Репрессии времен Берии сейчас вызовут конец его клики, но огородить Россию колючей проволокой - это завсегда можно. Ведь каждого за инакомыслие не посадишь. А инакомыслящих с 2014 года стало очень много. И становится все больше и больше.
Но самое слабое место Путина в отличие от Сталина - отсутствие промышленности и развития, как факта. Сталин строил коммунизм и была идеология. Под нее причесывались миллионы, и партаппарат знал, что делать. При Путине нет идеологии, кроме воровства. И аппарат тупо не знает, что делать с народом. Истребить? И так уже миллионами гнобят, а народ все еще жив. Медицину сократили, школы, социалку, пенсии. Всё! Но народишко еще жив.
Сталин на яхты и замки в Англии не тратился. Путин позволяет Россию грабить, и ненавидит Россию безумной ненавистью. Путин очень боится Сталина, хотя и пытается стяжать славу. Не понимая, что ту славу завоевал весь народ, а не одна личность.

Россия начнет с нуля. Сама власть своей тупостью зачищает поле для нового. РПЦ, прокуратура, суды, менты, ГРУ - это все грязная пена, которую выльют в унитаз раз и навсегда. Весь смысл их - стоять у кормушки, а нищему народу говорить про родину.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →