Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

работать с тем, что есть



Тина Силиг из Стэнфорда применяет интересную методику. Классу дается проблема для решения. Класс разбивается на группы. Каждая группа выдает два варианта решения: один, по их мнению, хороший, а второй – плохой. "Хорошие" варианты откладываются, а "плохими" группы обмениваются друг с другом. Теперь задача каждой группы – найти решение проблемы, основанное на "плохом" варианте другой группы. Обычно оказывается, что самые интересные варианты решений – это те, что сделаны из "плохих" решений, а не те, которые изначально считались "хорошими".

p.s.
Если не ошибаюсь, у братьев Стругацких была собственная технология письма. Они расходились и каждый придумывал собственную сюжетную линию. И если у обоих были похожие варианты, то от них отказывались, как от слишком очевидных

Tags: технологии
Subscribe

  • полезное

    " Ковчег без границ": бесплатные курсы для подростков и взрослых Ян ЛЕВЧЕНКО «Что мы видим: как изучать визуальный мир» Алексей КАМЕНСКИХ «Бои…

  • страперство

    Сократу приписывают слова: «Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.…

  • родительское

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • полезное

    " Ковчег без границ": бесплатные курсы для подростков и взрослых Ян ЛЕВЧЕНКО «Что мы видим: как изучать визуальный мир» Алексей КАМЕНСКИХ «Бои…

  • страперство

    Сократу приписывают слова: «Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.…

  • родительское