Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка



Когда-то я работал копирайтером в крупном нью-йоркском рекламном агентстве. Наш босс имел обыкновение говорить нам: «Придумайте какую-нибудь болезнь. Придумайте болезнь — и мы сможем продавать лекарство».


Синдром нарушения внимания, сезонное аффективное расстройство, повышенная социальная тревожность… Это не заболевания, это маркетинговые ходы. Их выявляют не врачи, а копирайтеры, маркетинговые отделы, фармацевтические компании

Стивен Прессфилд. «Война за креатив: Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить»

Tags: книги, технологии
Subscribe

  • роса

    Считается, что по-настоящему верующий человек не может быть суеверным. Или Бог или черная кошка и женщина с пустыми ведрами. Точно так же я не…

  • для умных подростков

    Специально для подростков в «Прямой речи» проводим третий курс Курс творческого мышления. С 30 октября по 2 ноября. Первый курс в июле прошел…

  • мир пост-платформ

    Проблема с падением Facebook вовсе не в том, что Марк Цукерберг стал беднее на шесть миллиардов долларов. И не в том, что в самой компании…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments

  • роса

    Считается, что по-настоящему верующий человек не может быть суеверным. Или Бог или черная кошка и женщина с пустыми ведрами. Точно так же я не…

  • для умных подростков

    Специально для подростков в «Прямой речи» проводим третий курс Курс творческого мышления. С 30 октября по 2 ноября. Первый курс в июле прошел…

  • мир пост-платформ

    Проблема с падением Facebook вовсе не в том, что Марк Цукерберг стал беднее на шесть миллиардов долларов. И не в том, что в самой компании…