Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка



Когда-то я работал копирайтером в крупном нью-йоркском рекламном агентстве. Наш босс имел обыкновение говорить нам: «Придумайте какую-нибудь болезнь. Придумайте болезнь — и мы сможем продавать лекарство».


Синдром нарушения внимания, сезонное аффективное расстройство, повышенная социальная тревожность… Это не заболевания, это маркетинговые ходы. Их выявляют не врачи, а копирайтеры, маркетинговые отделы, фармацевтические компании

Стивен Прессфилд. «Война за креатив: Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить»

Tags: книги, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments