Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

хищники



В течение последних 60 лет каждый новый класс студентов японской школы сельского и лесного хозяйства Японии проходит через очень спорный курс инициации. Ученики должны выбрать себе куриное яйцо, вывести его в инкубаторе, заботиться о вылупившемся цыпленке – кормить и поить его, чтобы вырастить большую курицу. А потом самостоятельно забить птицу и приготовить из нее еду и съесть.

Некоторые привязываются к своим питомцам, дают им имена и относятся к ним как к домашним животным. Другие, зная о том, что им предстоит сделать с птицами, наоборот стараются максимально дистанцироваться от животных. Когда приходят день забоя многие плачут и прост у них прощения.

Считается, что это помогает студентам с уважением относиться к еде, уважать труд людей, производящих пищу и сильнее ценить жизнь

via

Tags: детское, технологии, япония
Subscribe

  • мини

    Coca-Cola запустила забавную рекламную кампанию в Германии по продаже напитка в маленьких жестяных баночках. Для этого на улицах городов были…

  • шуточки

    В 1996 году Pepsico начала маркетинговую кампанию Pepsi Stuff. При покупке нескольких бутылок начислялись очки, которые затем можно было обменять…

  • виа двери

    Реклама на транспорте. Отличная работа, парни

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • мини

    Coca-Cola запустила забавную рекламную кампанию в Германии по продаже напитка в маленьких жестяных баночках. Для этого на улицах городов были…

  • шуточки

    В 1996 году Pepsico начала маркетинговую кампанию Pepsi Stuff. При покупке нескольких бутылок начислялись очки, которые затем можно было обменять…

  • виа двери

    Реклама на транспорте. Отличная работа, парни