А плохо – вот это. Переход над железной дорогой.
Попробую объяснить, почему. Железная дорога разрезает город на две части. Чтобы перейти из одной части города в другую нужны дорогостоящие эстакады. Очень часто автомобилист, которому нужно оказаться в другой части города, должен делать крюк в несколько километров и стоять в пробке перед въездом на эстакаду.
Строительство Московского центрального кольца продолжалось несколько лет. Все движение по МЦК было остановлено. Была уникальная возможность все сделать по уму – проход и проезд под железной дорогой. Так делают станции в Голландии.
Это удобно всем: и мамам с колясками, и велосипедистам, и автомобилистам. А внизу ставятся очень короткие эскалаторы с выходом на платформу. А люди, котором нужно перейти в другую часть города, делают это за полминуты. Вместо этого простого и дешевого решения построены огромные монструозные сооружения, которые нужно охранять и отапливать. На каждом входе и на верху дежурят несколько мордоворотов-бездельников. Пассажирам нужно подниматься вверх почти на уровень четвертого этажа – шесть пролетов. А потом спускаться вниз.
И я могу вам объяснить, почему был выбран вариант с переходами сверху – он гораздо дороже. Можно освоить большие суммы денег и получить за это большие откаты.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →