Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

mea culpa



Фонд борьбы с коррупцией удалил ролик про Ковальчука из-за ошибок. Указано, что компания «Лидер» Ковальчука управляет «Газфондом», которому принадлежит контрольный пакет Газпромбанка, единственного акционера холдинга «Газпром-медиа». В действительности Ковальчук и его партер Геннадий Тимченко больше не владеют «Лидером», а доля «Газфонда» в Газпромбанке уже несколько лет ниже контрольной. Среди активов «Газпром-медиа» команда Навального указала кабельный оператор «Триколор», которым этот холдинг не владел никогда.

Далее указывалось, что в медиахолдинг Ковальчука НМГ входит «Первый канал», который олигарх «контролирует». На самом деле контрольный пакет «Первого» принадлежит государству, у НМГ только 25% этой телекомпании. Авторы ролика понимают разницу между блокпакетом и контрольным, потому что дальше говорят, что НМГ владеет 25% «СТС медиа» и, получается, не контролирует его. Зато Ковальчук поставил управлять этим активом «очень лояльного менеджера» Юлиану Слащеву, говорит Ярмыш. Но Слащева уже год не управляет «СТС медиа», гендиректор этого холдинга - Вячеслав Муругов. Были в расследовании и другие ошибки.
___

Прошу прощения у читателей за непреднамеренную дезинформацию.
Доверился авторитету ФБК и не стал перепроверять.
Буду внимательнее относиться к первоисточникам

Tags: политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →