Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

ad



Реклама может быть оправдана, когда у человека есть выбор. Например, вы можете посмотреть фильм бесплатно, но перед этим вам покажут рекламу. Или за деньги – но уже без рекламы. Кстати, не понимаю на каком основании мне показывают рекламу перед началом сеанса в кинотеатре? Ведь я уже купил билет.

А вот с биллбордами на улице так не получится – вы не можете вычеркнуть эту рекламу из городского пространства и «развидеть» ее. И визуальное загрязнение среды ничем не отличается от загрязнения воздуха или ржавой питьевой воды из крана. В четырех штатах США все биллборды удалены и запрещены:
Гавайи – в 1920-х
Вермонт – в 1970-х
Мэн – 1970-80
Аляска – 1998
via

Поддержали бы вы запрет на использования рекламных щитов?

да
942(88.5%)
нет
123(11.5%)


Tags: adver, будущее, опросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 198 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →