Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

я же тебе тысячу раз говорила



О результативности простого бездумного повторения / зубрежки

Не так давно был проведен коммерческий эксперимент, который был заказан британскому психологу Алану Бэддели компанией ВВС. Компания планировала поменять частоту вещания в эфире и хотела, чтобы слушатели запомнили, когда будет смена волны и куда будет переход. Они думали, что будет эффективно просто много раз повторять и люди все это запомнят, потому что они повторяют вместе с ними. Но когда эту ситуацию смоделировали, оказалось, что после тысячи повторений (задумайтесь: тысяча повторений, они оплачивались, люди специально повторяли) только 15% людей могли назвать дату перехода и то, на какую частоту перейдет компания. То есть нецеленаправленное повторение абсолютно неэффективно.

via

Tags: детское, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 141 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →