Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

бумага и карандаш



Несколько лет назад был проведен простой эксперимент.
68 подростков в возрасте от 12 до 18 лет (31 мальчик и 37 девочек) соглашались провести восемь часов (непрерывно) в одиночестве, сам с собой, не пользуясь никакими средствами коммуникации (телефоном, интернетом), не включая компьютер или другие гаджеты, а также радио и телевизор. Все остальные человеческие занятия — игра, чтение, письмо, ремесло, рисование, лепка, пение, музицирование, прогулки и т. д. — были разрешены.

Довели эксперимент до конца (то есть восемь часов пробыли наедине с собой) ТРОЕ подростков: два мальчика и девочка.
Семеро выдержали пять (и более) часов. Остальные — меньше. Причины прерывания эксперимента подростки объясняли весьма однообразно: «Я больше не мог», «Мне казалось, что я сейчас взорвусь», «У меня голова лопнет».

Если завтра по какой-то причине не будут работать сотовая связь и интернет, детям будет тяжело. Но можно вспомнить хорошо забытое старое – игры в тетрадках. Спасибо Виталию Медведю за подборку классических игр. Буду признателен за дополнения

Tags: детское
Subscribe

  • мини

    Coca-Cola запустила забавную рекламную кампанию в Германии по продаже напитка в маленьких жестяных баночках. Для этого на улицах городов были…

  • шуточки

    В 1996 году Pepsico начала маркетинговую кампанию Pepsi Stuff. При покупке нескольких бутылок начислялись очки, которые затем можно было обменять…

  • виа двери

    Реклама на транспорте. Отличная работа, парни

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 148 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • мини

    Coca-Cola запустила забавную рекламную кампанию в Германии по продаже напитка в маленьких жестяных баночках. Для этого на улицах городов были…

  • шуточки

    В 1996 году Pepsico начала маркетинговую кампанию Pepsi Stuff. При покупке нескольких бутылок начислялись очки, которые затем можно было обменять…

  • виа двери

    Реклама на транспорте. Отличная работа, парни