Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

метафора сцены



Большинство первых кинематографистов, таких как братья Люмьер, Жорж Мельес и Эдисон, снимали свои фильмы только общим планом. В течение первых десятилетий немого кинематографа пространство экрана воспринималось, как театральная сцена. Поэтому актёров было принято показывать в полный рост, и кадры, в которых они случайно приближались слишком близко к камере, считались бракованными, потому что «человек не может ходить без ног»

via

Tags: history, кино, технологии
Subscribe

  • а если они нам наваляют?

    Почему Россия так озабочена именно Украиной и Грузией? Разумеется, НАТО здесь ни при чем. Эстония в НАТО уже 18 лет. От нее до Питера всего 150…

  • главное оружие танка — это двигатель

    Если спросить у любого человека на московской улице про крупнейшее танковое сражение Второй Мировой войны, то он, с большой долей вероятности,…

  • предлог

    В книге Тома Клэнси "Красный шторм поднимается" СССР ищет срочный предлог для начала войны с Западом. И организует теракт — гражданин ФРГ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • а если они нам наваляют?

    Почему Россия так озабочена именно Украиной и Грузией? Разумеется, НАТО здесь ни при чем. Эстония в НАТО уже 18 лет. От нее до Питера всего 150…

  • главное оружие танка — это двигатель

    Если спросить у любого человека на московской улице про крупнейшее танковое сражение Второй Мировой войны, то он, с большой долей вероятности,…

  • предлог

    В книге Тома Клэнси "Красный шторм поднимается" СССР ищет срочный предлог для начала войны с Западом. И организует теракт — гражданин ФРГ…