Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Система 2.0


Русская семья во время армянского погрома в Баку. 1990

На наших глазах происходит распад государства. У власти находятся воры, лжецы и преступники. Это признают даже самые ярые адепты власти. У них осталась последние аргументы – да во всем мире у власти такие же люди; эти хотя бы уже наворовались; лишь бы не было гражданской войны; придут такие же или еще хуже... Здесь все – неправда. Не во всем мире у власти воры и лжецы; эти никогда не наворуются; никакой гражданской войны не будет – никто не пойдет их защищать... А вот последний пункт самый важный – как сделать так, чтобы пришли совсем другие люди? Точнее – как сделать таких людей?

Когда косовские албанцы решили, что они больше не хотят жить вместе с сербами, они начали создавать свое государство параллельно с официальным. Они создали свою систему образования, собственную медицинскую, налоговую и пенсионную системы. Точно также вели себя индусы, решив уйти от Англии – они начали создавать свое государство еще внутри английского доминиона. Также от Англии уходили и Штаты.


Во многих странах есть организации, которые защищают человека от государства. Это могут быть профсоюзы, пресса, национальные диаспоры, тейпы. У нас ничего этого нет – и опьяневшее от собственной безнаказанности государство может в любой момент сделать что угодно с любым гражданином – подбросить ему наркотики, обвинить в преступлении которое он не совершал или просто убить его.

Нужно начинать создавать собственную горизонтальную структуру, объединяющую людей. Но в ее основе не должны лежать язык, национальность или религия – это признаки, как правило доставшиеся нам от рождения, а значит случайные и никак нами не заслуженные. Нет. Это должна быть наднациональная и надрелигиозная структура – общность людей, объединенных морально-этическими принципами и, самое главное – своим поведением. Не так важно, во что человек верит – гораздо важнее, что он делает. Не важно, какие идеалы исповедует смертник, взрывающий автобус – важно только то, что он убивает людей. И программист в Индии или польский сантехник может быть нам ближе, чем спившийся сосед по лестничной клетке.

Есть множество установок, которые внушаются нам с детства. Фактически, это операционная система человека. И как в любой операционной системе, в ней могут быть баги, которые мешают успешной работе системы. Приведу несколько примеров крайне вредных установок: «Веселие Руси есть пити», «Умом Россию не понять», «Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы», «Работа дураков любит», «У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!», «Под российским крестовым флагом. И девизом "авось"», «Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют», «Рабство у нас в крови»...

Все это вранье. Нет у нас в крови никакого рабства. И мы можем изменить и себя и свою страну. Преступность в крови не помешало австралийцам создать замечательную страну. Финны смогли превратить свой «приют убогого чухонца» в процветающее государство. Легендарная еврейская покорность судьбе не помешала Израилю сделать одну из лучших армий в мире. То, что триста лет на английском языке в Англии разговаривали только простолюдины, не стало помехой созданию великой английской литературы.

Не верьте тем, кто говорит, что нас не исправить. Я много раз слышал рассказы «какой же русский не любит быстрой езды», байки о том, что лихачество у нас в крови и что это навсегда. Однако достаточно было ввести лишение прав за езду по встречной полосе и лихачество почти закончилось. И на дороге водители стали вести себя гораздо корректнее. И пропускают пешеходов и благодарят друг друга аварийкой.

Принято считать, что на длинных дистанциях протестантизм оказался эффективнее католицизма, а тот – эффективнее православия. Мы сильно отстали от развитых стран. Значит нам нужно создать систему лучше и эффективнее протестантизма. И сделать это можно сейчас – когда старая система ценностей уже практически перестала работать. Это должна быть открытая система, которую можно и нужно корректировать. И самое главное – что у нас нет другого выхода. Разве что эмигрировать или уйти во Внутреннюю Монголию, оставив нашу страну упырям.

Продолжение

Tags: Система 2.0, будущее, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 874 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

psa_kolbasa

August 26 2015, 10:20:44 UTC 2 years ago Edited:  August 26 2015, 10:21:14 UTC

"Принято считать, что на длинных дистанциях протестантизм оказался эффективнее католицизма, а тот – эффективнее православия"

Кем принято? Пропагандистами? Потому что религиоведы считают совсем наоборот, Православие - наиболее гармоничное вероисповедание для человека.
Православные религиоведы так считают?

psa_kolbasa

2 years ago

shultz_flory

2 years ago

dodo11d

2 years ago

shultz_flory

2 years ago

dodo11d

2 years ago

shultz_flory

2 years ago

dodo11d

2 years ago

shultz_flory

2 years ago

dodo11d

2 years ago

bor_mo_tun

2 years ago

arachanski

2 years ago

broks_broks

2 years ago

mi3ch

2 years ago

sulfid

2 years ago

Deleted comment

dronetz

2 years ago

Deleted comment

dronetz

2 years ago

Deleted comment

dronetz

2 years ago

Deleted comment

the7ofnever

2 years ago

Deleted comment

the7ofnever

2 years ago

Deleted comment

the7ofnever

2 years ago

Anonymous

2 years ago

the7ofnever

2 years ago

Deleted comment

dronetz

2 years ago

Deleted comment

dronetz

2 years ago

nusut

2 years ago

Deleted comment

nusut

2 years ago

Deleted comment

nusut

2 years ago

koldoblin

2 years ago

sologubb

2 years ago

qi_tronic

2 years ago

kot_begemot1

2 years ago

abaslafecris

2 years ago

Anonymous

August 26 2015, 10:22:10 UTC 2 years ago

Все правильно Вы пишите.
Но шансов нет.
"Шансов нет" – это баг системы
Шансы всегда есть

colobus1

2 years ago

ihelen

2 years ago

colobus1

2 years ago

dronetz

2 years ago

colobus1

2 years ago

dronetz

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

colobus1

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

colobus1

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

colobus1

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

colobus1

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

colobus1

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

Deleted comment

the7ofnever

2 years ago

gepard12

2 years ago

Deleted comment

colobus1

2 years ago

Deleted comment

colobus1

2 years ago

demosfenn

2 years ago

dronetz

2 years ago

demosfenn

2 years ago

dronetz

2 years ago

demosfenn

2 years ago

dronetz

2 years ago

demosfenn

2 years ago

dronetz

2 years ago

demosfenn

2 years ago

dronetz

2 years ago

Anonymous

2 years ago

ne_takaja_ja

2 years ago

Deleted comment

Нет. Не религию. Систему ценностей и правила поведения

Deleted comment

eliomys

2 years ago

goodcomment

2 years ago

zhinsheng

2 years ago

Deleted comment

zhinsheng

2 years ago

Deleted comment

zhinsheng

2 years ago

Deleted comment

zhinsheng

2 years ago

harly_c

2 years ago

Deleted comment

egorpravdorubov

August 26 2015, 12:18:53 UTC 2 years ago Edited:  August 26 2015, 12:21:41 UTC

Исходя из истории нашей страны, ничего хорошего в будущем не произойдет.

А посмотрев на нашу деградирующую элиту за последние 30 лет приходишь к выводу, что Россию ждет судьба умерших империй.

zorikbarmalei

2 years ago

egorpravdorubov

2 years ago

Олег Литвинов

2 years ago

egorpravdorubov

2 years ago

Suspended comment

Создадут. Но только лет через 100 или более. Не может народ, находящийся по уровню общественного развития в позднем средневековье, создавать общественные негосударственные институты.
народ, находящийся по уровню общественного развития в позднем средневековье – еще один баг

colobus1

2 years ago

demosfenn

2 years ago

colobus1

2 years ago

demosfenn

2 years ago

colobus1

2 years ago

_crazy_witch_

2 years ago

gde_kefir

2 years ago

vitus_wagner

2 years ago

colobus1

2 years ago

vitus_wagner

2 years ago

colobus1

2 years ago

Вы, Дмитрий, пессимист. Почему вы настраиваете свою аудиторию против государства? То, что вы не в забое работаете, это, в немалой степени, заслуга ругаемого вами государства. Вы далеко неглупый человек, вас приятно читать ровно до того момента, пока вы не начинаете ругать государство. Уверен, ваши дети ходят или ходили в государственные школу и садик, вы ездите по дорогам, которые построило государство. Вы паркуете автомобиль на парковках, организованных государством и Ликсутовым в частности.
По одной простой причине. Это государство - дерьмо.

Anonymous

2 years ago

colobus1

2 years ago

vlasov56

2 years ago

colobus1

2 years ago

Deleted comment

colobus1

2 years ago

Deleted comment

colobus1

2 years ago

colobus1

2 years ago

Deleted comment

colobus1

2 years ago

Deleted comment

colobus1

2 years ago

Deleted comment

leto_vs_zima

2 years ago

bystander90

2 years ago

gonchar

August 26 2015, 10:27:12 UTC 2 years ago Edited:  August 26 2015, 10:27:48 UTC

Пожелание естественное, как можно не согласиться!

Вся проблема, увы, состоит именно в этих принципах. Какие принципы? Вот в чём вопрос-то.
Об этом будет следующий пост

gonchar

2 years ago

mi3ch

2 years ago

gonchar

2 years ago

van_wylen

2 years ago

"Но в ее основе не должны лежать язык, национальность или религия – это все случайные признаки, как правило доставшиеся нам от рождения, а значит случайные и никак нами не заслуженные."

Не согласен. Тогда и страна нам досталась от рождения, не так ли? Случайно. Если так рассуждать, то нет резона исправлять ее или строить государство в государстве - достаточно переехать там, где все уже построено, например.
А если считать, что это страна - Россия, и я в ней родился, то это совсем другой коленкор. Тогда есть и история России, и язык и народ.
+ 1

Anonymous

2 years ago

makarov_mic

2 years ago

в Украине такую систему начали создавать волонтеры, и люди нашлись, и деньги, и идеи, и время.
кто у вас ?
И как, далеко продвинулись за почти два года? То-то и оно.

taniti_lavrova

2 years ago

gonchar

2 years ago

taniti_lavrova

2 years ago

gonchar

2 years ago

taniti_lavrova

2 years ago

gonchar

2 years ago

retiredwizard

2 years ago

gonchar

2 years ago

k0t1

2 years ago

Олег Литвинов

2 years ago

k0t1

2 years ago

gonchar

2 years ago

Mlak Mrtkovivh

2 years ago

retiredwizard

2 years ago

gonchar

2 years ago

retiredwizard

2 years ago

_nabludatel_

2 years ago

gonchar

2 years ago

_nabludatel_

2 years ago

gonchar

2 years ago

IM_FAMIL

2 years ago

gonchar

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

taniti_lavrova

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

dronetz

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

dronetz

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

dronetz

2 years ago

tiger_cub

2 years ago

useluch

2 years ago

dronetz

2 years ago

Олег Литвинов

2 years ago

useluch

2 years ago

Deleted comment

dronetz

2 years ago

— Все это вранье. Нет у нас в крови никакого рабства.
У "нас" нет, а большинства остальных — есть.

— И мы можем изменить и себя
"Нас" и себя менять не надо, мы уже другие. Нужно менять остальных, кто все еще быдло и ватник, раб и вор, тунеядец и бездарь. Они в этой горизонтальной системе участвовать не собираются.

— Преступность в крови не помешало австралийцам создать замечательную страну
Там что, тоже малая часть общества взяла шефство над большинством и перевоспитало? Вопреки власти и невзирая на пропаганду СМИ? Нет, конечно. Там столетия естественного отбора прошли. Как и гражданские войны в США, революции в Европе.

— Однако достаточно было ввести лишение прав за езду по встречной полосе и лихачество почти закончилось. И на дороге водители стали вести себя гораздо корректнее.
Так это сделали не "мы", а государство. Если надо, оно ватников чего угодно делать заставит, только властям это не нужно. А у вас нет таких ресурсов.
+

michbor

2 years ago

microgenius

2 years ago

Был государственный банк - появились еще и коммерческие; была государственная медицина - появились еще и частные клиники; была просто пенсия - появились пенсионные фонды; была милиция - появились ЧОП и т.д. Куда ни глянь, везде и во всю идет строительство нового государства. Уже четверть века :-)
Не согласен. Сначала 10 лет ломали предыдущее. Строим всего 15 лет..

sanakoti

2 years ago

mobile_virus

2 years ago

Anonymous

2 years ago

Вы хотите сформулировать новую нацональную идею? Интересно будет по-читать. Пока скепсис перевешывает.
Русская семья "маркировала" ворота дома, чтобы обезопасить себя во время армянского погрома. Баку, 1990 год

Откровенная ложь по интернету, один написал, другие подхватили.



Опять армянская пропаганда,
русские в Азербайджане, кстати, как и армяне жили очень хорошо, не сказать русские, и азербайжанцы в Армении.

hokta

2 years ago

der_skythe

2 years ago

lovecoeu

2 years ago

lovecoeu

2 years ago

Anonymous

2 years ago

lord_eliko

2 years ago

hokta

2 years ago

makatyn

2 years ago

митрич, честно, спасибо вам смелость.

Suspended comment

a1t_shift

2 years ago

Suspended comment

zhinsheng

2 years ago

Игорь Фокин

2 years ago

Suspended comment

jtrubin

August 26 2015, 10:40:03 UTC 2 years ago Edited:  August 26 2015, 10:45:34 UTC

Что же, всех благ. Государство, конечно, у нас не ахти. Токма вы и такого создать не сможете. Без вариантов.
Дык "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...". Слышали уже столько раз, что не знаешь смеяться или плакать.

tiger_cub

2 years ago

Anonymous

August 26 2015, 10:40:22 UTC 2 years ago

Вы опять обманываете людей. Протестантизм не эффективнее православия, в нём отсутствует свобода воли. Эффективнее политическая система. Вы человек упёртый, самодовольный и никого объединить Вы не сможете.

bowhill
Так как раз это и хорошо, что протестантинзм не эффективнее православия. Он не столь эффективно уничтожает в людях все хорошее, как это делают другие христианские конфессии. Именно благодаря этому Северная Европа смогла развиться.

Вся культура стран, зараженных полтора тысячелетия назад вирусом христианства, строилась вопреки этому христианству. И чем менее эффективна была местная разновидность христианства, тем большие успехи достигнуты.

Вот, скажем в России - кто у нас великий писатель - Пушкин, бравший в Кишеневе "уроки афеизма" и написавший "Гаврилиаду", Толстой, преданный церковью анафеме. Кто у нас великий правитель - Петр I, ликвидироовавший пост патриарха и поставивший церковь под каблук, и Екатерина II, отобравшая церковные земли.

dronetz

2 years ago

maximw

2 years ago

dronetz

2 years ago

maximw

2 years ago

dronetz

2 years ago

Eugene Mtrs

2 years ago

dronetz

2 years ago

Eugene Mtrs

2 years ago

Anonymous

2 years ago

borisvolhonin

2 years ago

vitus_wagner

2 years ago

borisvolhonin

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →