Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

сокол

Письмо мэру Москвы

Уважаемый Сергей Семенович

Вы торжественно обещали открыть Алабяно-Балтийский тоннель в марте 2012 года. Свое обещание вы не сдержали ни в 2012, ни в 2013, ни 2014 году. Не уверен, что вы сдержите свое слово и в 2015 году. Работу по тоннелю и развязкой между Ленинградским и Волоколамским шоссе, я, как житель этого района, назвать законченной не могу. Попробую вам объяснить – почему. А также почему руководителей строительных организаций, которые занимаются этим проектом, нужно судить за бездарность, некомпетентность и воровство. Я начну с «мелочей» и перейду к главному в конце, поэтому дочитайте, пожалуйста, это письмо до конца.

_MG_6829

Вот здесь, напротив Строгановки, был подземный переход. Сейчас его нет. Нет и надземного перехода. Стоит только опора.


_MG_6863

Перед началом строительства рабочие выкопали трубу и пустили ее поверху. Труба очень длинная, она идет вдоль нескольких домов. Нельзя ли ее закопать спустя десять лет? Перелезать через нее очень неудобно.

_MG_6833

Над Волоколамкой идет чудовищный ржавый трубопровод. Хотя, возможно я слишком консервативен и не понимаю эстетики открытых коммуникаций. Допускаю, что у главного инженера проекта ржавая труба идет под потолком из кухни в спальню. В таком случае, готов принести ему свои извинения.

_MG_6842

Под Ленинградкой тоже был подземный переход. И его тоже убрали. Сейчас вместо него ржавая орясина с деревянным настилом. Каждую весну все доски сгнивают. Переход, кстати, на уровне третьего этажа. Низкий поклон вам от стариков и женщин с колясками.

_MG_6857

И вот эту дырку в земле вырыли лет пять назад. Нельзя ли закопать?

_MG_6858

А вот эстакада, на торжественное открытие который приезжали вы лично. За время строительства ее несколько раз разбирали и переносили с места на место. К вашему приезду в этом сентябре замостили плиткой и пространство перед переходом под улицей Алабяна. Нам рассказывали, что плитка – это очень практично и выгодно. Я не знаю, из какого китайского говна с песком делали эту плитку, но через месяц она начала рассыпаться. Сейчас таджикские рабочие положили новую плитку.


Теперь о главном – о жизнях людей. Я был почти во всех европейских столицах и меня все время удивляло – почему там автомобильных аварий на порядок меньше? А потому, что там строители думают о безопасности прежде всего. А в районе одной только этой транспортной развязки ежедневно происходит несколько аварий.

_MG_6840

Напротив здания Гидропроекта раньше был удобный подземный переход. Сейчас вместо него – два наземных. Сделать наземный переход на скоростной магистрали – это круто. Готов поспорить, что здесь постоянно будут сбивать пешеходов – ни один из четырех светофоров давно не работает.

Снимок экрана 2014-11-29 в 12.35.24

Единственная возможность свернуть с улицы Алябяна на Волоколамку или Ленинградку (в область) – это развернуться у Сокола. Но полоса разгона здесь слишком короткая – водитель сразу должен перестроиться через несколько полос. Аварии – ежедневно. Кстати, все развороты сделаны шириной под одну машину. В случае аварии начинается транспортный коллапс.

А чтобы попасть с Алабяна на Балтийскую улицу водители пересекают пять(!) полос почти под прямым углом (другой возможности строители для них не предусмотрели) – аварии ежедневно.


А теперь о стратегическом – почему из всех возможных вариантов был выбран именно тоннель?!!!

tonn

Это невероятно дорого и сложно. Нужно подныривать под существующий тоннель и под линию метро. Для этого пришлось делать железобетонный щит весом в несколько тысяч тонн. Стоимость километра Алабяно-Балтийского тоннеля уже в три раза превышает стоимость тоннеля под Ла-Маншем.

_MG_6839

А может быть строители ничего не слышали про подземную речку Таракановку? Тоннель на Волоколамке несколько раз перекрывали, чтобы откачать прорвавшуюся воду.

А ведь можно было вместо всего этого чудовищного и невероятно дорогого строительства построить над площадью систему из нескольких эстакад (места навалом) и сделать все транспортные потоки непересекающимися. Но строители, как обычно, выбрали самое дорогое решение – на большом проекте можно освоить гораздо больше денег.

p.s.
Все фотографии сделаны на расстоянии семи минут ходьбы от моего дома.

p.p.s.
Уважаемый Сергей Семенович, из прессы я знаю, какие колоссальные деньги вы тратите на улучшение своего имиджа. Я сам рассказывал о ваших многочисленных ботах. Буду очень признателен, если хотя бы часть этого бюджета вы потратите на ремонт светофоров, закапывание труб и строительство переходов.

Дмитрий Чернышев
Tags: москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →