Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

visual and intellectual pollutants

verm

В 1968 году все придорожные рекламные щиты в штате Вермонт были запрещены. Это произошло благодаря усилиям одного человека – Теда Рила (Ted Riehle). Он столкнулся с жестким противодействием в лице рекламодателей и фермеров, получавших большие деньги за рекламные щиты, установленные на их земле. Но Рил смог убедить законодателей Вермонта, что щиты мешают любоваться красотой природы. Кроме того, рекламные щиты пошлы и примитивны, их словарный запас редко превышает шесть слов и они интеллектуально и визуально загрязняют окружающий нас мир

via

p.s.
Запрет существует и сегодня. Кроме Вермонта рекламные придорожные щиты запрещены еще в трех штатах – в Мэне, на Аляске и на Гавайях.
Tags: adver, history, идеи
Subscribe

  • новый уровень

    Впервые увидев зеркало, дикарь сразу поймет, что эта вещь не из его мира. Не из его цивилизации. И если бы к Ньютону попал айпад, он тоже…

  • все лучшее — детям

    2011 год. Чубайс показывает Путину новый российский планшет для школьников. Как рассказал Чубайс, "этот технологический продукт — компьютер без…

  • а все остальные нам завидуют

    Борис Акунин рассказывал про опрос в Британии. Людям на улице задавали вопрос — какая страна вам сильнее всего не нравится. Большинство людей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • новый уровень

    Впервые увидев зеркало, дикарь сразу поймет, что эта вещь не из его мира. Не из его цивилизации. И если бы к Ньютону попал айпад, он тоже…

  • все лучшее — детям

    2011 год. Чубайс показывает Путину новый российский планшет для школьников. Как рассказал Чубайс, "этот технологический продукт — компьютер без…

  • а все остальные нам завидуют

    Борис Акунин рассказывал про опрос в Британии. Людям на улице задавали вопрос — какая страна вам сильнее всего не нравится. Большинство людей…