Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

джинсы

Рекламный пост про джинсы O’STIN Denim

Помните, как в фильме «Дьявол носит Prada» Мерил Стрип рассказывает Энн Хэтэуэй о ее выборе одежды?

- Вы подходите к шкафу и выбираете, не знаю… мешковатый голубой свитер, поскольку хотите всем показать, что вы – человек серьезный, и вас совсем не волнует, во что вы одеты. Но. Вы не знаете о том, что этот свитер - не просто голубой. Не лазурный не бирюзовый, а небесно-голубой. И вам невдомек, что в 2002 году Оскар Де Ла Рента создал коллекцию платьев небесно-голубого цвета. А затем, кажется, Ив Сен-Лоран – коллекцию небесно-голубых френчей… И вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою палитру. Затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом спустился еще ниже, достиг какого-нибудь магазина уцененных товаров, где вы его и выудили. Однако, ради появления этого оттенка были затрачены миллионы долларов и огромный труд. И хотя вы уверенны, что сделанный вами выбор подчеркивает вашу независимость от моды, на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас людьми в этой самой комнате… Из горы тряпок.

Немного о создании коллекции джинсов O’STIN Denim, которые вы, возможно, будете носить этим летом.

woman

Все начинается с того, что дизайнеры едут на международные выставки, на которых определяются тренды будущего сезона. Таких выставок две. Одна, с красивым названием Bread & Butter проходит в Берлине – это самая важная выставка в мире джинсов и так называемой «уличной» моды». В огромный павильон превращен бывший аэропорт Темпельхоф.


vv

Другая выставка проходит в джинсовой столице мира – Амстердаме. На территории бывшей газовой фабрики Westergasfabriek 1890 года, которая сегодня превращена в арт-объект. Туда приезжают лучшие из лучших. Компании, определяющие будущее джинсовой индустрии.

color

Одновременно с джинсовых фабрик, расположенных по всему миру, в офис O’STIN привозят десятки новых образцов крашенного денима. Хотя основных цветов всего шесть, количество возможных оттенков огромно. Информация о степени обработки всегда есть на маленьком красном стикере на джинсах.

Rinse wash – легкая стирка джинсов в различных реактивах, закрепляющая и/или изменяющая их цвет. Джинсы темно-синие. Почти черные. И никаких потертостей.

Basic wash – классическая стирка. Цвет от темно-синего до голубого. Есть небольшие потертости на швах.

Used wash – стирка с применением активных реагентов. Джинсы становятся светлее. Появляются так называемые усы (whiskers) – популярный джинсовый эффект. Они выглядят как затемненные или, наоборот, высветленные полосы на джинсовой ткани.

Heavy Used wash – потертости и усы становятся заметнее. Новые джинсы начинают выглядеть как ношенные.

Authentic wash – стирка, придающая джинсам состаренный вид.

Vintage wash – стирка с различными оттенками: бежевым, серым, зеленоватым, желтоватым.

man

Ключевое понятие для мужской коллекции джинсов O’STIN Denim – классика. Высокая талия, прямые, в меру свободные. В их производстве используется особо прочное джинсовое полотно – из такого шьют джинсы все лидеры индустрии. От Levi’s и Lee до Wrangler. Цвета от темно-синего до светло голубого. Настоящая джинсовая ткань производится только из американского хлопка марок «Мемфис», «Миссиссиппи», «Сент-Луис» и «Сент-Джосим Вели». Последний считается столь прочным и качественным, что его добавлением облагораживаются первые три.

_MG_0873_m

Дизайнеры же определяют и фасон и фурнитуру, которая будет на джинсах. Основная задача дизайнеров – добиться идеальной посадки по фигуре. Фабрики, на которых шьются джинсы O’STIN, расположены по всему миру. Самая крупная из них находится в Индии. Это лучшая джинсовая фабрика в мире. На этой же фабрике шьются и джинсы очень известных марок, которые стоят в пять-десять раз дороже, чем джинсы O’STIN.

denim_m

Еще несколько фактов про джинсы:

Производители джинсов тратят 2 миллиона долларов в год на пемзу для обработки джинсовой ткани. Камни поступают из Турции, Греции и Мексики.

Ученые одного из университетов провели простой эксперимент. Они связали одну за другой несколько пар джинсов и подняли с их помощью полуторатонный фургон Volvo на высоту два метра.

В мире нет ни одной страны, в которой бы никто не носил джинсы. А каждый американец имеет, в среднем, 7 пар джинсов.

Посмотреть ближе коллекцию O’STIN Denim для женщин и мужчин

_MG_0870_m
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →