Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

Teana

Небольшой рассказ про тест-драйв новой модели Nissan Teana и Милан, где проходил этот тест-драйв

Ниссановцы за три дня перегнали в Милан десяток автомобилей с завода Nissan под Питером.
В этот завод японцы вложили 200 миллионов долларов. Он производит 10 машин в час – X-Trail, Teana и Murano. Сейчас идет строительство второй очереди завода, стоимостью около 167 млн. евро. Мощность завода будет увеличена до 100 000 автомобилей в год. В 2012 году этот завод получил награду «Лучший завод Nissan по качеству выпускаемой продукции».

Nissan_Teana_032

Это третье поколение Teana. Машина увеличилась в длину на 18 мм, в ширину – на 35 мм и стала ниже на 5 мм и сейчас выглядит спортивнее. Это большой седан бизнес-класса. В длину почти пять метров.

Ездил на Teana по Милану и вокруг озера Комо на машине в базовой комплектации с двигателем 2,5 литра (чуть дороже миллиона рублей) и на машине в максимальной комплектации с двигателем 3,5 литра (чуть дешевле полутора миллионов)

Первые впечатления. Хороший двигатель и хорошая коробка – бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. На автобане машина ведет себя превосходно. С двигателем 3,5 литра разгоняется до сотни за 7 секунд. Вообще, механической коробки скоро не останется ни у кого. Точнее она будет загнана в узкую нишу эстетов и профессионалов. Почти как пленочная фотография.

Инженеры Nissan рассказывали про перенастроенную подвеску Teana. Специально для российских дорог. На итальянских дорогах она мне показалась немного жестковатой.



Nissan_Teana_076

Очень хорошие кресла со скромным названием «Zero-Gravity». Инженеры воспользовались опытом НАСА. По данным НАСА наименьшее утомление достигается в положении максимально близком к «естественной позе» - той, что принимает тело человека в расслабленном состоянии в условиях невесомости. Кресло поддерживает позвоночник по всей длине. Действительно, после восьми часов езды усталости было гораздо меньше.

Еще из приятного. В машине есть система мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning) – если в слепой зоне появляется автомобиль, машина предупреждает об этом звуком.

Есть система контроля рядности движения (Lane Departure Warning) – если водитель, например, отвлекается или начинает дремать и машину потихоньку «сносит» с полосы – машина подает звуковой сигнал. Если же водитель включит поворотник, автомобиль распознает, что это задуманное перестроение и не лезет с советами.

Хорошо продумана система парковки. Кроме парктроника с системой распознования движущихся объектов, есть имитация вида автомобиля сверху. За это отвечают четыре камеры, расположенные по периметру.


Nissan_Teana_114

Автомобиль будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями:
2,5 л 4 цилиндра, мощностью 173 л.с. 100 км/ч за 9,7 c. Максимальная скорость – 210 км/час.
Расход топлива порядка 9 л.

3,5 л V6, мощностью 249 л.с. 100 км/ч за 7 c. Максимальная скорость – 230 км/час.
Расход топлива порядка 11 л.

Хочется сказать отдельное спасибо за хорошую организацию тест-драйва. В машине были не только карты маршрута с интересными местами, но и запасной навигатор, мобильный телефон, радиостанция... и так далее вплоть до воды, яблок и орешков.


———————

И еще немного про сам Милан

_MG_1237_m

Город всего лет на 150 моложе Рима. Им владели все. От кельтов до лангобардов.
Он принадлежал испанцам, австрийцам и французам. Русские тоже его брали. Миланцы встречали казаков Суворова с энтузиазмом.

Вообще современная Италия довольно молодое государство. Ему чуть больше 150 лет. В 1859 году миланцы выгнали австрийцев и вошли в Королевство Сардиния, которое преобразовалось в Королевство Италия в 1861 году. За свободу Италии боролись многие, но вся слава досталась королю Виктору Эммануилу II. Памятники ему есть по всей Италии.


_MG_1224_m

Миланцы действовали очень мудро и старались не выбирать главу города из своих. Это привело бы к резкому усилению одной из группировок. Они приглашали правителей со стороны и очень тщательно их контролировали. На снимке интересное здание. В этой галерее были лавки менял. В стенах есть специальные слуховые трубы и можно шепотом сообщать информацию человеку, находящемуся далеко от тебя. Очень удобно.

Подслушивающие устройства были очень популярны в Италии. Ими оснащались многие замки. Известно, что подобную акустическую систему проектировал и Леонардо.


_MG_1139_m

Замок Сфорца. Напомню, что Кремль строили итальянцы.
Странно, что стены московского Кремля не защищены сверху от осадков


_MG_1106_m

Миланская опера Ла Скала снаружи выглядит совершенно непримечательно. В Милане всегда были проблемы со свободным местом. И новое здание оперы было решено построить на месте старой церкви Санта-Мария делла Скала (на площади стояло пять церквей).

Интересно, что раньше опера была практически клубом. Туда приходили общаться. Во всем городе, кроме оперы были запрещены азартные игры. И еще там постоянно ели в ложах, изредка отвлекаясь на кульминационные сцены. Самыми дешевыми были места в партере – люди сидели там в шляпах. Освещение было свечным и на них капал воск. Ложи передавались по наследству.

А потом пришел пришел великий Тосканини и всех разогнал. И изменил отношение к опере.

Когда экипажи подъезжали к Ла Скала они останавливались у входа. И пока зрители выходили, лошади гадили у подъезда. Артисты перед началом представления бегали посмотреть – много ли навоза. Если много – будет аншлаг. С тех пор появилась примета: перед началом представления нужно трижды сказать слово merda


_MG_1138_m

В городе много маленьких электромобилей


_MG_1186_m

Сильное впечатление произвело кладбище Милана. Не то, чтобы я любил посещать кладбища, но мне его посоветовали сразу несколько человек. Про кладбища у меня есть собственная теория

Здесь есть все – от трогательной простоты до кича и пафоса. Есть практически улицы с особняками-усыпальницами.


_MG_1169_m

Возможно именно кладбища создали поколения итальянских скульпторов – у них был постоянный заработок.


_MG_1185_m

Безумное количество ангелов, детей, крестов, Иисусов, пылающих сердец, крыльев, каменных цветов, венков, золота, мрамора, полногрудых дев и мужчин с прекрасными чертами.


_MG_1205_m

Главное в Милане – это шопинг, но про него ничего не могу написать.
Не знаю занятия скучнее.
Tags: Италия, путешествия, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →