Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

ll

Amor-Lichtspiele-Cinema-A-008

Рисунки Георга Гросса, посвященные Берлину времен веймарской республики. Очень перекликается с нашими двадцатыми и девяностыми.

И еще с пелевинским: "Публика была самая разношерстная, но больше всего было, как это обычно случается в истории человечества, свинорылых спекулянтов и дорого одетых блядей. Все лица, которые я видел, как бы сливались в одно лицо, одновременно заискивающее и наглое, замершее в гримасе подобострастного самодовольства, - и это, без всяких сомнений, было лицо старухи-процентщицы, развоплощенной, но по-прежнему живой".



Sumpfblume-des-Kapitalism-006

Sonniges-Land-Sunny-Land--001

Fern-im-Sued-das-schoene--002

Deutschland-ein-Winterm-r-003

D-mmerung-The-Gloaming-19-004

John-der-Frauenm-rder-Joh-001

Tempo-der-Strasse-The-Tem-007

via
Tags: art, history
Subscribe

  • the power of water

    Antonis Tsapatakis by Nicholas Samaras

  • размер

    Картина Рембрандта «Портрет Якоба де Гейна III», 1632 год. Известна под названием «Рембрандт на вынос» — все дело в размере картины: это одно из…

  • больше никогда

    Памятник Дзержинскому может выглядеть как памятник Стресснеру. Повторю свой прошлогодний пост о памятнике. Памятник диктатуре Альфредо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • the power of water

    Antonis Tsapatakis by Nicholas Samaras

  • размер

    Картина Рембрандта «Портрет Якоба де Гейна III», 1632 год. Известна под названием «Рембрандт на вынос» — все дело в размере картины: это одно из…

  • больше никогда

    Памятник Дзержинскому может выглядеть как памятник Стресснеру. Повторю свой прошлогодний пост о памятнике. Памятник диктатуре Альфредо…