Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

случайности

Одна из историй, услышанных на IT-форуме Rockitcon

В конце 80-х концерн Nissan решил по примеру Toyota (Lexus) производить люксовый автомобиль не под собственным именем, а вывести на рынок совершенно новый бренд. Среди ведущих рекламных агентств был объявлен тендер на название и логотип будущего автомобиля. Представитители Lippincott Mercer готовились презентовать свои версию логотипа:

infiniti

Легенда была такова – дорога, уходящая в бесконечность на фоне земного шара. Но перед самым началом презентации, кто-то из людей не участвующих в проекте, заметил:
– Классная идея! Фудзияма на фоне заходящего солнца. Японцам должно понравиться.
Презентующий на свой страх и риск принял решение тут же изменить первоначальную легенду. Так и продали логотип.

p.s.
У меня был случай, когда перед самым приездом клиента струйный принтер начал "полосить" – оставлял белые непропечатанные полоски. Времени переделать не было. Я не успел ничего объяснить, как клиент сказал, что белые полоски – офигительное дизайнерское решение.
Tags: history, дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →