Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

страхи

Май 1996 года – катастрофа ValuJet 592 во Флориде. 110 человек на борту. Не выжил никто
Июль 1996 года – катастрофа 800 TWA. 230 человек на борту. Не выжил никто
Сентябрь 1998 года – катастрофа Swissair 111. 229 человек на борту. Не выжил никто
Октябрь 1999 года – катастрофа EgyptAir 990. 217 человек на борту. Не выжил никто
...

Существует миф об опасности авиационных полетов. В действительности вероятность выжить при серьезном авиационном происшествии 95,7%. Были проанализированы все авиационные аварии с 1983 по 2000 год. Из 53 487 пассажиров 51 207 выжили. В среднем каждому пассажиру нужно ежедневно летать 250 000 лет, чтобы погибнуть в авиационной катастрофе.

Интересный вопрос - почему такое количество людей, тем не менее, боится летать? Каждая катастрофа является прекрасным информационным поводом, о котором сообщают все. Если, например, судить по первой полосе New York Times, авиационные происшествия попадают туда в 60 раз чаще, чем статистика по СПИДу. В полторы тысячи раз чаще, чем автомобильные аварии. И в шесть тысяч раз чаще, чем рак – вторая по популярности причина смерти в США после сердечных болезней.

via
Tags: капитан Очевидность, статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →