Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

маги и снайперы

FT_sharks

К посту про недостатки игру "Мафия" (убитый выбывает из игры и вынужден ждать, пока игра не закончится; все решает толпа и у игрока есть возможность «отсидеться в тени»)

Придумал простую бизнес-игру
В начале игры каждый игрок получает три жизни, 100 000 золотых дублонов и часть наследства. Наследство - это разрезанные на четыре части монополии - нефтяная вышка, отель, месторождение алмазов, газопровод, портовый терминал, космодром, таможня... Наследство делится вслепую. Каждый получает несколько четвертинок монополии. Одна четвертинка не стоит ничего. Игрокам нужно договариваться друг с другом об обмене (обмене с доплатой) или продаже. Все зависит от их способностей убеждать собеседника - все переговоры происходят с глазу на глаз. Можно собирать монополию из четырех четвертинок (каждая монополия стоит серьезных денег), можно уходить в кэш.

Кроме наследства в игре есть четвертинки снайперских винтовок и заклятий "империус". Игрок, который собирает целиком снайперскую винтовку, может отобрать у любого из игроков одну жизнь и половину всех его денег (винтовка при этом уничтожается). Игрок, собравший заклятие "империус", может отобрать у любого из игроков одну жизнь и любую из четвертинок монополий (заклятие при этом сгорает). Таким образом ход игры может резко измениться в любой момент. Игрокам с винтовкой нужно вычислять игроков с большим количеством денег, игрокам с заклятием - искать монополистов (любая монополия при этом становится недействительной - при желании можно продать обратно эту четвертинку тому же игроку за большие деньги).

Игра идет на время. После гонга подсчитывается сумма всех активов - монополий, кэша и оставшихся у игроков жизней.
Tags: догадки, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments