Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

над проблемой

Один инвестор вложил большую сумму денег в Мадеро Эсте – новый район Буэнос-Айреса на берегу Рио-де-ла-Плата. Он построил там большой современный микрорайон. У этого района была одна серьезная проблема – туда было долго и неудобно добираться. И тогда инвестор нанял рекламистов и поставил перед ними стандартную задачу: повысить уровень узнаваемости и привлекательности района, создать положительный образ, увеличить трафик и пр. На это был выделен солидный бюджет – $4 000 000. Клиент ожидал увидеть серьезную рекламную кампанию в стиле "Приезжайте в Мадеро Эсте!"

Рекламисты немного подумали и предложили вместо этого построить пешеходный мост к новому району.
Клиент немного подумал и согласился. И это сработало гораздо лучше рекламной кампании. Сегодня этот мост стал символом нового Буэнос-Айреса

large_most-zhenschiny

via
Tags: adver, короткие истории, технологии
Subscribe

  • здесь танцуют

    Когда Бастилия была снесена, большая часть ее каменных блоков была пущена на строительство моста Конкорд. Из битого камня крепости делали…

  • перемены

    Google Earth. Как изменился мир 1984–2020

  • отважный

    Из истории «покушений» на отважного слугу народа Александра Лукашенко. 17 июня 1994 года Александр Лукашенко ехал в машине с членом своей команды…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • здесь танцуют

    Когда Бастилия была снесена, большая часть ее каменных блоков была пущена на строительство моста Конкорд. Из битого камня крепости делали…

  • перемены

    Google Earth. Как изменился мир 1984–2020

  • отважный

    Из истории «покушений» на отважного слугу народа Александра Лукашенко. 17 июня 1994 года Александр Лукашенко ехал в машине с членом своей команды…