Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

над проблемой

Один инвестор вложил большую сумму денег в Мадеро Эсте – новый район Буэнос-Айреса на берегу Рио-де-ла-Плата. Он построил там большой современный микрорайон. У этого района была одна серьезная проблема – туда было долго и неудобно добираться. И тогда инвестор нанял рекламистов и поставил перед ними стандартную задачу: повысить уровень узнаваемости и привлекательности района, создать положительный образ, увеличить трафик и пр. На это был выделен солидный бюджет – $4 000 000. Клиент ожидал увидеть серьезную рекламную кампанию в стиле "Приезжайте в Мадеро Эсте!"

Рекламисты немного подумали и предложили вместо этого построить пешеходный мост к новому району.
Клиент немного подумал и согласился. И это сработало гораздо лучше рекламной кампании. Сегодня этот мост стал символом нового Буэнос-Айреса

large_most-zhenschiny

via
Tags: adver, короткие истории, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →