Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

грибница

1

Сара Винчестер, вдова сына основателя знаменитой оружейной фирмы Винчестер, владела 50% акций компании. Это приносило ей $1000 в день (около $22 000 на сегодняшний день). Она считала себя проклятой. Боялась, что ее преследуют духи всех людей, убитых из винтовок винчестер и решила сбить их со следа.
Сара приобрела дом в Калифорнии из восьми комнат и решила, что пока будет продолжаться строительство дома, она не умрет. И дом начал разрастаться. Его строили 24 часа в сутки, семь дней в неделю в течении 38 лет, пристраивая к нему все новые и новые помещения. В доме было около 150 комнат, два бальных зала (которыми никто никогда не пользовался), 40 спален, 13 ванных комнат. Дом строился без генерального плана, поэтому в нем есть двери, которые открываются в стены, лестницы, которые никуда не ведут, глухие окна.
В 1922 году Сара умерла во сне от сердечного приступа.
Tags: history, короткие истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • red

    Пожары в Калифорнии. via

  • наша служба и опасна и трудна

    Об уровне подготовки в ГРУ. Христо Грозев рассказывает, как пароли грушника три раза попадали в открытый доступ и как после этого сотрудник…

  • запугивание

    Рекламная кампания «Купи еды в последний раз» во время президентских выборов в России 1996 года фактически была копией рекламной кампании во время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • red

    Пожары в Калифорнии. via

  • наша служба и опасна и трудна

    Об уровне подготовки в ГРУ. Христо Грозев рассказывает, как пароли грушника три раза попадали в открытый доступ и как после этого сотрудник…

  • запугивание

    Рекламная кампания «Купи еды в последний раз» во время президентских выборов в России 1996 года фактически была копией рекламной кампании во время…