Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

бойкот

1

При обсуждении тема бойкота несколько раз упомянули неудавшийся бойкот заправок Лукойла. Действительно, ничем серьезным эта история не закончилась. По двум причинам - во-первых бойкот не был массовым, а во-вторых для Лукойла заправки - это не более 5% оборота.
Но в случае товаров массового потребления (FMCG) бойкот - убойный метод. Там счет идет на доли процента - за снижение показателей увольняют команды, ведущие проект.

Уже выступила с заявлением компания Procter&Gamble (Ariel, Tide, Pantene, Pampers, Mr. Proper, Head & Shoulders, Max Factor, Lenor, Gillette, Always, Fairy, Duracell, Wella...) которая просит не втягивать ее в политику.

Уже выступил с заявлением директор рекламного холдинга «Газпром-Медиа» , который утверждает, что призывы к бойкоту НТВ направлены против демократии...

И это при том, что бойкот еще даже не начался. Просто на кону стоят очень серьезные деньги.
Tags: будущее, капитан Очевидность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 199 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →