Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

реклама

1

Во время Второй Мировой войны английский летчик Джон Каннингем прославился своими ночными победами (19 из 20 сбитых им немецких самолетов он сбил ночью)
Министерство пропаганды заявило, что такие успехи были достигнуты благодаря специальной морковной диете, которая, якобы, позволяет значительно улучшить зрение. Летчика стали называть "Кошачий глаз", в прессе была развернута рекламная кампания, призывающая есть морковь.

На самом деле англичане разрабатывали новый радар, впервые установленный на истребителях, и хотели, чтобы немцы узнали об этом как можно позднее.
Tags: adver, history, Лондон, война
Subscribe

  • шильдики

    Советские люди были известны своей любовью ко всему иностранному. У нас и сейчас слово «Patriot» на автомобиле набрано латиницей. А вот во времена…

  • с точностью до

    ЦРУ опубликовало загадку на своем сайте. Проверьте ваши аналитические способности — сможете ли вы по этому изображению определить, какое время…

  • л – логика

    Андрей смотрит на Бориса, Борис смотрит на Виталия. Андрей женат, а Виталий не женат. Можно ли сделать вывод, что женатый смотрит на неженатого?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • шильдики

    Советские люди были известны своей любовью ко всему иностранному. У нас и сейчас слово «Patriot» на автомобиле набрано латиницей. А вот во времена…

  • с точностью до

    ЦРУ опубликовало загадку на своем сайте. Проверьте ваши аналитические способности — сможете ли вы по этому изображению определить, какое время…

  • л – логика

    Андрей смотрит на Бориса, Борис смотрит на Виталия. Андрей женат, а Виталий не женат. Можно ли сделать вывод, что женатый смотрит на неженатого?…