Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Categories:

реклама

1

Реклама "Фольксвагена" у меня всегда была среди самых любимых. За отсутствие приторного пафоса и той самой "звериной серьезности", с которой навсегда испуганные бренд-менеджеры продвигают свой товар.
Это реклама сегодня кажется удивительно смелой, потому что она нарушает все правила.
У кого из производителей сегодня хватило бы смелости написать о своем автомобиле - не смейтесь?


1

Назвать свою машину уродливой? (Ни в коем случае! Замените на красивый, стремительный, уникальный, эксклюзивный, неповторимый, самый, только для вас...)
(да, я тоже заметил логотип мерседеса. спасибо. вы очень наблюдательны)

1

Показать машину после аварии? (Что вы, что вы! Потребителя нельзя пугать)

1

Сказать, что машина может превосходно обходится без рестайлинга и фейслифтинга? (Обязательно напишите про новые ксеноновые фары и улучшенную аэродинамику)

1

Написать о том, что если у машины может кончится бензин, вы легко сможете дотолкать ее до заправки? (Вы что там - совсем там охренели в вашем рекламном агентстве?!!! Пишите, что у нас большой бак и такая экономичность, что бензин у нее никогда не закончится)

1

Рассказать, что если машина вдруг сломается, починить ее будет совсем легко (Наши машины никогда не ломаются)

1

Показать, что высокий человек в нее не поместится (Идиоты! Посадите внутрь всю семью. И пусть улыбаются! И собака пусть высовывается из окна)

1

А если и почесать ваше эго, то совсем не сильно. Зато ваш дом будет казаться немножко больше :)

1
Tags: adver, history, капитан Очевидность, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →