Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

первая доза - бесплатно

Про маркетинговую стратегию Nestle в Африке.

Nestle бесплатно раздает молодым матерям заменитель грудного молока, и те отказываются от кормления грудью. В результате у женщин пропадает молоко и, когда заканчиваются бесплатные запасы смеси, они вынуждены покупать заменитель за огромные по местным меркам деньги - или недокармливать детей.
Nestle бойкотируют уже тридцать лет, и за это время ничего по сути не изменилось - фирма продолжает придерживаться своей маркетинговой стратегии.
Tags: adver, авантюристы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 214 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →