Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

Category:

рекламные акции

в 1896 году железная дорога МК&Т /Миссури-Канзас-Техас/меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с хорошей фамилией Краш /Crush/ предложил устроить из этого рекламное шоу - разогнать два локомотива и столкнуть их. /Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением/
Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек /приехало почти 50 тысяч/
Было построена специальная железнодорожная станция для приема зрителей /5 долларов за билет/

1

5 сентября, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули

1

1

но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла
погибло три человека. шестеро получили тяжелые ранения

1

через секунду фотограф, сделавший этот снимок, останется без глаза


железная дорога уволила автора идеи
но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает
его приняли обратно на работу
Tags: adver, history, короткие истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →