Дмитрий Чернышев (mi3ch) wrote,
Дмитрий Чернышев
mi3ch

хитры вы, собаки легавые, с подходцами вашими



На одном из занятий я рассказывал слушателям – почему в Икеа самые дешевые в Москве мороженое (от 19 рублей) и хот-доги (от 29 рублей). Дело в том, что людей, которые хорошо разбираются в ценах на мебель – единицы, а сколько стоит мороженое, знают почти все. И ореол от такой недорогой еды распространяется и на мебель.

На следующее занятие этот слушатель пришел со словами благодарности. Его компания продавала программное обеспечение и они готовили крупную сделку. ПО шло в пакете и он, вдохновленный примером Икеа, снизил в четыре раза цену на тот софт, в котором клиент разбирался – посмотрите, посмотрите, ни у кого нет такой низкой цены. А на остальные модули поднял цену в два раза. И заработал много денег.

Если вы пришлете мне примеры маркетологических хитростей, с помощью которых продавцы увеличивают продажи (например – молоко и хлеб ставить в противоположных концах магазина; бросать не одну таблетку алкозельцера в стакан, а две; повышать цены перед распродажей, чтобы эффект от их снижения во время самой распродажи был сильнее и пр.), то я поделюсь с вами удобной классификацией всех этих приемов.

Tags: классификации, опросы, технологии
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 327 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →