Home

Previous Entry | Next Entry

28-35

  • Oct. 14th, 2009 at 10:14 AM
look
продолжение

Средняя продолжительность жизни в Европе еще в начале девятнадцатого века была около тридцати лет
(высокая детская смертность, частые войны и периодические эпидемии)

Бэнг! Вы можете смело считать, что начинаете вторую жизнь
Причем сразу взрослым, образованным человеком, добившемся некоторой финансовой независимости
Это ли не прекрасно?

1

Можно на минуту остановиться и подвести некоторые итоги



1

Бэнг! Вы не стали тем, кем мечтали стать в детстве - космонавтом, рок-гитаристом, великим ученым, президентом, секс-символом нации, гениальным писателем
Не важно - ваша это была мечта или она была навязана вам родителями
Самое время создавать новую мечту.
Почему-то это принято называть кризисом среднего возраста
Если человек ищет причину в себе - он меняет работу. Если в близких - меняет семью
Он пробует начать новую жизнь

1

Ничего страшного не произошло. Сбывшаяся мечта может быть гораздо опаснее
Или человек понимает, что всю жизнь он шел не туда и это не то, чего ему хотелось
Или у него гаснут глаза и ему становится неинтересно жить

1

Женщины в этом возрасте прекрасны. Они уже все умеют и ничего не боятся
Вообще страх опасен. Своим трупным ядом он отравляет жизнь.
А человек притягивает к себе то, чего он боится

1

Человек начинает реализовывать свои фантазии.

1

Секс становится твердой конвертируемой валютой.
Секс, чтобы муж купил шубу и был добрее
Секс, чтобы вторая половина не смотрела на сторону
Секс на работе

1

Появляются совершенно новые разновидности секса - секс, как благотворительность.
Секс из сочувствия и сострадания
"Я же, ты знаешь, добренькая: это такая маленькая вещь, а мужчине такое облегчение"

1

Женщины в России гораздо лучше следят за собой.
Бэнг! А у мужчин начинает быстро расти живот

1

Бэнг! Человек начинает понимать, как он похож на своих родителей
Он ловит себя на мысли, что он говорит своим детям почти тоже самое, что говорили когда-то ему
И с теми же интонациями

1

Человек может уйти с головой в работу. Это время успехов и достижений
Если раньше он работал на свою репутацию, то теперь репутация начинает работать на него
Возможно смысл жизни для человека в этот момент в том, за что он готов отдать свою жизнь не задумываясь
Прошу прощения за пафос

продолжение

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]krasi4i4o wrote:
Oct. 14th, 2009 07:18 am (UTC)
В общем что человек сделал до 30. если не все. то самое главное.Потом путь внизу..
[info]khagakure wrote:
Oct. 14th, 2009 07:53 am (UTC)
Льву Толстому об этом скажите)
(no subject) - [info]konoplyov - Oct. 14th, 2009 11:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]krasi4i4o - Oct. 14th, 2009 03:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]beeagle - Oct. 14th, 2009 07:54 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zlaya_zadnica - Oct. 14th, 2009 08:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]orang_m - Oct. 14th, 2009 09:41 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zimaproshla - Oct. 14th, 2009 11:43 am (UTC) Expand
[info]zalevska wrote:
Oct. 14th, 2009 07:20 am (UTC)
))) класс. ничего оригинального не скажу:)
[info]she_lover wrote:
Oct. 14th, 2009 07:22 am (UTC)
полно, да так ли?
всё хорошо, но что-то сексистское мне почудилось в последних сериях, когда дело доходило до прагматичных мотивировок к сексуальным отношениям: "Секс, чтобы муж купил шубу и был добрее
Секс, чтобы вторая половина не смотрела на сторону" etc. мотивировки либо явно от женского лица, либо неуловимо-нейтральные. "а чего сразу женщины?", - хочется спросить ;-)
[info]she_lover wrote:
Oct. 14th, 2009 07:27 am (UTC)
поясняю: чисто формально чувство симметрии страдает
(no subject) - [info]moon_aka_sun - Oct. 14th, 2009 07:41 am (UTC) Expand
[info]shmarla wrote:
Oct. 14th, 2009 07:22 am (UTC)
очень, очень здорово, Дмитрий.
спасибо Вам большое.
[info]shmarla wrote:
Oct. 14th, 2009 08:51 am (UTC)
а можно Вас попросить сделать какой-то общий тег на все эти посты, отдельный?
[info]pautina wrote:
Oct. 14th, 2009 07:29 am (UTC)
отдельно спасибо за:
"Женщины в этом возрасте прекрасны. Они уже все умеют и ничего не боятся.Вообще страх опасен. Своим трупным ядом он отравляет жизнь.
А человек притягивает к себе то, чего он боится
"
часто ловлю себя на этой мысли)
[info]alenaforever wrote:
Oct. 14th, 2009 08:27 am (UTC)
Re: отдельно спасибо за:
согласна!!! 100% попадание в точку.
[info]barhudar wrote:
Oct. 14th, 2009 07:29 am (UTC)
смысл жизни в том, за что он готов отдать жизнь - бугаг
Жизнь - это тайна, которую невозможно разгадать. В жизни нет цели, смысла, потому что в тайне не бывает миссии, в ней может быть просто игра, лила.

Это существование - просто игра энергии. Игра - это нечто бесцельное или самоценное. В жизни нечего достигать, ведь само действие и есть достижение. В жизни нет смысла, потому что жить - это уже достижение. Вы можете жить и поступать как угодно.

Жизнь - это просто избыток энергии, бесцельная космическая игра, поэтому она столь таинственна.
[info]dibiljack wrote:
Oct. 15th, 2009 05:50 am (UTC)
Re: смысл жизни в том, за что он готов отдать жизнь - буг
не все это могут осознать ,поэтому жизнь и представляется не игрой,а неразрешимой проблемой с тупичком в конце тоннеля.
[info]p0i70n wrote:
Oct. 14th, 2009 07:29 am (UTC)
а когда будет повтор этой лекции
по особым просьбам трудящихся

...идиотов, не пришедших первый раз?
[info]da_het wrote:
Oct. 14th, 2009 07:30 am (UTC)
Скажите, а зачем вам этот навязчивый хуяк "бэнг" в тексте?
[info]embrasseuse wrote:
Oct. 14th, 2009 07:45 am (UTC)
а читали бы первую часть, все поняли бы
http://mi3ch.livejournal.com/1617542.html
(no subject) - [info]da_het - Oct. 14th, 2009 07:48 am (UTC) Expand
[info]exqubh wrote:
Oct. 14th, 2009 07:38 am (UTC)
Нужно бояться нужного ))
«...А человек притягивает к себе то, чего он боится.»
Может нужно начать бояться полезных и нужных вещей?
Например бояться искренности и понимания, здоровья и радости, успешной карьеры и хорошей зарплаты. И все это сразу притянется к человеку...
[info]macabr wrote:
Oct. 14th, 2009 08:02 am (UTC)
Re: Нужно бояться нужного ))
...и он станет из страха все это усиленно отталкивать
проходили
[info]armassta wrote:
Oct. 14th, 2009 07:39 am (UTC)
Спасибо, за "женщины в этом возрасте прекрасны". К сожалению, на счет "не боятся" - это Вы загнули.:)
[info]mcfly_19 wrote:
Oct. 14th, 2009 07:50 am (UTC)
Сама фраза «30-летние женщины всё умеют и ничего не боятся» , кажется, чужого авторства. Возможно, народное. Я на лепре её видел.
Так что загнул, наверное, не Дмитрий.
[info]2b_neman wrote:
Oct. 14th, 2009 07:43 am (UTC)
Лично у меня в этот период было острое ощущение такого плана:
половина жизни прошла, последняя треть из прошедшего не просто прошла, а пролетела реактивным самолетом. И если она будет также ускорятся и дальше - то осталось мне немного :(

Некоторое время я успокаивал себя тем, что со временем, к старости человек от жизни подустает и ему легко дается смерть.
Потом я понял что это не так :(

Легко она дается лишь тем, кто научился воспринимать ее не как противоположность жизни, а как противоположность рождению...

Edited at 2009-10-14 07:44 am (UTC)
[info]ya6ka wrote:
Oct. 14th, 2009 07:52 am (UTC)
мамочка моя.
как же страшно взрослеть
=(
это вот единственное, наверное, чего стоит бояться. времени.
потому что остальное подвластно, а время нет...
(no subject) - [info]2b_neman - Oct. 14th, 2009 08:16 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ya6ka - Oct. 14th, 2009 08:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]2b_neman - Oct. 14th, 2009 10:17 am (UTC) Expand
в тему - [info]2b_neman - Oct. 14th, 2009 08:23 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]cherez_jopu - Oct. 14th, 2009 09:29 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]maria_nesterova - Oct. 15th, 2009 04:00 am (UTC) Expand
[info]z_h_a_r_a wrote:
Oct. 14th, 2009 07:44 am (UTC)
все прекраснее
[info]lisa_lampochka wrote:
Oct. 14th, 2009 07:45 am (UTC)
"остановиться" для меня ключевое слово в тексте.
[info]localghost wrote:
Oct. 14th, 2009 07:48 am (UTC)
Женщины в России гораздо лучше следят за собой.
Чем? Чем до 28?
[info]valkam wrote:
Oct. 14th, 2009 07:59 am (UTC)
-- И все-таки, Гиви, грузин лучше, чем армянин.
-- А чем лучше, Важа?
-- Чем армянин.
(no subject) - [info]al_r - Oct. 14th, 2009 11:04 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]yukka_ - Oct. 14th, 2009 09:50 am (UTC) Expand
[info]valkam wrote:
Oct. 14th, 2009 07:54 am (UTC)
Ну да, ну да, ясен перец: вторая жизнь как бы лишняя типа, в 19 веке все соответствовало законоположению, а теперь чел получил вторую попытку и не знает чо с ней делать. В этом смысле?
[info]mayhur wrote:
Oct. 14th, 2009 07:55 am (UTC)
Женщины в России гораздо лучше следят за собой.

В 28-35??? Какой вы добрый человек.
По мне, так большинство их к этому возрасту уже превращаются в чёрт знает что и к употреблению более не годны.
[info]ya6ka wrote:
Oct. 14th, 2009 08:26 am (UTC)
ну да.
а мужчины, разумеется следят за собой ежечасно. и ежегодно.
начиная со студенчества и общаги (рваные носки, грязная голова), заканчивая "холмиком над погибшим другом" в 50.

а формулировка "к употреблению не годны" породила во мне ярость и желание оторвать голову таким мужчинам, как вы и вам лично.
(no subject) - [info]gapel - Oct. 14th, 2009 08:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ya6ka - Oct. 14th, 2009 08:45 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]gapel - Oct. 14th, 2009 08:59 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]mayhur - Oct. 14th, 2009 08:43 am (UTC) Expand
[info]maxlethal wrote:
Oct. 14th, 2009 08:01 am (UTC)
S.O.S.!
Не знаю, будет ли у автора ответ на этот вопрос, но...

К тридцатнику получилось реализоваться в определенном направлении (любимая работа = хобби = деньги).

Дальше уже совершенно не интересно и не хочется, а новой цели уже пару лет нет и не находится. Извечное русское "что делать?". Спасибо.
[info]2b_neman wrote:
Oct. 14th, 2009 08:17 am (UTC)
Re: S.O.S.!
искать.
это ли не прекрасная задача? ;)

Кто же заставит вас искать если все будет и так интересно?
Re: S.O.S.! - [info]maxlethal - Oct. 14th, 2009 08:22 am (UTC) Expand
Re: S.O.S.! - [info]chu4ik - Oct. 24th, 2009 05:31 pm (UTC) Expand
Re: S.O.S.! - [info]maxlethal - Oct. 24th, 2009 06:24 pm (UTC) Expand
Re: S.O.S.! - [info]chu4ik - Oct. 24th, 2009 06:43 pm (UTC) Expand
[info]qwercus wrote:
Oct. 14th, 2009 08:20 am (UTC)
лучше не абсолютный средний возраст брать, а средний возраст дожития. он выше
[info]snownixie wrote:
Oct. 14th, 2009 08:21 am (UTC)
А еще женщины понимают, что секс-это уникальный подарок и использовать его нужно по прямому назначению- получать наслаждение и устав от того, что в нее забивают голы она начинает искать того самого, единственного, с тонкой моторикой пальцев и не находит или ей кажется, что вот это он, а это не он и она опять его ждет и не находит. В этом возрасте секс как инструмент манипулирования уже не используется.
[info]nashsh wrote:
Oct. 15th, 2009 03:14 pm (UTC)
"А еще женщины понимают, что секс-это уникальный подарок... В этом возрасте секс как инструмент манипулирования уже не используется."
Ага-ага, согласна.
[info]deskoul wrote:
Oct. 14th, 2009 08:24 am (UTC)
Чорт .. это ж про меня прямо. Как всё верно то ..
[info]no_angel_no wrote:
Oct. 14th, 2009 08:28 am (UTC)
СПАСИБО
"Вообще страх опасен. Своим трупным ядом он отравляет жизнь.
А человек притягивает к себе то, чего он боится"
очень своевременно напомнили))))
[info]svet_dmitrievna wrote:
Oct. 14th, 2009 10:40 am (UTC)
Re: СПАСИБО
Да, тоже легче стало. Одномоментно.
[info]kioroglo4ka wrote:
Oct. 14th, 2009 08:34 am (UTC)
хочется плакать от легкости и простоты.
[info]x_treme_sport wrote:
Oct. 14th, 2009 12:59 pm (UTC)
Это ловушка.
[info]gapel wrote:
Oct. 14th, 2009 08:35 am (UTC)
про женщин ничего не могу сказать, потому что мужчина, но наверное оно так.
а вот про работу почти, что точно - бы добился успеха, при везении и усидчивости влез на вершину, и тут тебе становится скучно, либо надо лезть на другую вершину, либо смириться что ты царь горы и отпихивать всех остальных, к тому же давит достигнутый успех мечты, которые сбылись. Вопрос "что делать" мучает до сих пор, потому что начинать сначала всегда тяжело.
А вот насчет родителей не согласен. Внешне мы похожи, но по характеру, поведению, решениям... я совсем не похож на отца, и на мать тоже. И по темпераменту и поведению, мой сын уже непохож на меня (хотя тут говорить еще рано).
[info]marinamargarita wrote:
Oct. 14th, 2009 08:53 am (UTC)
по насыщенности событий - да, это самые лучшие годы жизни. но не самые прекрасные.
[info]kamtu wrote:
Oct. 14th, 2009 08:59 am (UTC)
жду-не дождусь этого времени. думаю, что этот период гораздо лучше всех предыдущих...
[info]swimmer979 wrote:
Oct. 15th, 2009 05:45 am (UTC)
Ой, не торопись. Жизнь коротка.
(no subject) - [info]kamtu - Oct. 16th, 2009 07:43 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]swimmer979 - Oct. 16th, 2009 07:47 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kamtu - Oct. 16th, 2009 07:51 am (UTC) Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

look
[info]mi3ch
Дмитрий Чернышев
Website

Latest Month

January 2010
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner